КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Журнал Напитки № 1_2014 «Темная лошадка» на водочном рынке

Журнал Напитки № 1_2014 «Темная лошадка» на водочном рынке

Опубликовано:  20:06 - 20 февраля 2014

За год работы завод ТД "Медведь" вошел в число крупнейших производителей водки в России

Согласно опубликованным в конце января данным ГОСКОМСТАТА, водочный завод ТД "Медведь" после двух лет ожидания лицензии заработал 12 место в рейтинге крупнейших производителей крепкого алкоголя. Ближайшими соседями ТД "Медведь" с его 1,68 млн дал в год стали ЛВЗ "Саранский" (1,69 млн) и четыре завода "Росспиртпрома" (1,5 млн). Возглавили список четыре завода "Русского стандарта"/"Русского алкоголя", выдавшие в 2013 году 12,53 млн дал водочной продукции.

Журнал Напитки № 1_2014  «Темная лошадка» на водочном рынке

На фоне всеобщего падения объемов производства, лишь трем участникам данного рейтинга удалось добиться роста по отношению к прошлому году - это "Татспиртпром" (35,6%), "Объединенные пензенские водочные заводы" (139,5%) и ТД "Медведь", который выпустил первую партию товара 17 марта 2013 года. Такой успех ТД "Медведь" объясняется тем, что основной объем производства приходится на розлив сторонних торговых марок.
Журнал Напитки № 1_2014  «Темная лошадка» на водочном рынке

У завода ТД "Медведь" 17% от общего объема производства приходится на собственные торговые марки ("Медведь Ice Claw", "Медведь", "Старлей", "Тульская крепость"), оставшиеся 83% - на аутсорсинг. И это еще не предел - завод ТД "Медведь" способен выдавать по 6 млн дал крепкого алкоголя ежегодно. Сегодня здесь свою продукцию разливают ООО "Статус-Групп", ООО ГК "Даймонд", ООО "Алкобренд", ООО "Русское золото", ООО "Винтегра". Общая производственная мощность завода – 5 млн дал в год.
Журнал Напитки № 1_2014  «Темная лошадка» на водочном рынке

Причины такой популярности завода ТД "Медведь" у водочных производителей просты. Во-первых, удобное месторасположение – поселок Пронь в Тульской области (200 км от Москвы, трасса М4). Во-вторых, завод ТД "Медведь" по своему техническому оснащению входит в первую десятку по стране. В прошлом году им были приобретены две новые высокотехнологичные линии розлива итальянского производства, работающие со скоростью 6000 бут./час (третья линия делает 12000 бут./час). Это оборудование позволяет разливать продукт в бутылки различной конфигурации и формы, а также наклеивать этикетки из всевозможных материалов с точностью 99%.
Журнал Напитки № 1_2014  «Темная лошадка» на водочном рынке

Все технологические процессы на заводе целиком автоматизированы. Смешивание спирта с водой, скорость и температура фильтрации, добавление ингредиентов контролируются с помощью немецкого оборудования Diessel. Это позволяет полностью исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Отсюда и неизменное качество от партии к партии.

ООО «Торговый дом «Медведь»
142784, Москва, БП «Румянцево»,
стр. 2, оф. 320В.
Тел./факс: (499) 940-12-68

АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №1



Модератор: alcoexpert Просмотров: 7 219 Категория: Новости / Алко 40 / Журнал НАПИТКИ

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//