КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крупнейшим сегментом рынка алкогольных напитков России является водка, продажи которой продолжают снижаться

Крупнейшим сегментом рынка алкогольных напитков России является водка, продажи которой продолжают снижаться

Опубликовано:  14:08 - 6 марта 2014

Основными видами крепкой алкогольной продукции, выпускаемой российскими производителями, являются водка, коньяк, настойки и ликеры. Другие алкогольные напитки из категории крепких (джин, виски, текила и др.) в основном импортируются из зарубежных стран. Крупнейшим сегментом рынка алкогольных напитков России с долей 71% в стоимостном и 86,5% в натуральном выражении является водка, продажи которой продолжают снижаться. Аналитики Euromonitor прогнозируют, что падение потребления водки продолжится, и к 2015 году рынок сократится еще на 17% в натуральном и на 14% в денежном выражении.

Крупнейшим сегментом рынка алкогольных напитков России является водка, продажи которой продолжают снижаться

Первое место по производству водки в 2012 году, по данным ЕМИСС, занимал Центральный ФО - 30 170,02 тыс. дал. Снижение данного показателя по отношению к 2011 году составило 7,5%. На втором месте находился Приволжский ФО - 27 655,6 тыс. дал. Меньше всего водки производят в Южном ФО - 1 121,87 тыс. дал. Начиная с 2010 года, объем производства снизился в Южном ФО на 50,3%. По итогам трех кварталов 2013 года в сфере производства водки лидирует Приволжский ФО (17 941,96 тыс. дал). В третьем квартале в Приволжском ФО было произведено 6 890,22 тыс. дал водки, что на 7,3% больше, чем во втором квартале 2013 года. Второе и третье место занимают Центральный и Сибирский федеральные округа - 13 555,92 и 9 371,5 тыс. дал соответственно. Во всех федеральных округах в третьем квартале 2013 года наблюдается увеличение объемов производства водки по отношению ко второму кварталу. Исключением являются Северо-Западный и Северо-Кавказский федеральные округа.

Первое место по производству коньяка в 2012 году, по данным ЕМИСС, занимал Северо-Кавказский ФО - 4 385,28 тыс. дал. Рост данного показателя по отношению к 2011 году составил 19,0%. На втором месте находился Центральный ФО - 2 445,85 тыс. дал. Меньше всего коньяка производят в Сибирском ФО - 0,59 тыс. дал.

Подробнее в исследовании «Основных игроков и ситуации на рынке крепких алкогольных напитков» компании AnalyticResearchGroup (ARG).

marketing.rbc.ru

Материалы по теме >>>
- Водка станет мерилом благосостояния и успешности
- Россия в январе сократила производство водки
- Продажи водки в России в 2013 году упали на 7%



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 042 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//