КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Простая и понятная водка "40/05"

Простая и понятная водка "40/05"

Опубликовано:  16:34 - 23 сентября 2010

Компания "МосОблАлкоголь" и студия графического дизайна DesignDepot представили рынку новый водочный бренд "40/05".

По мнению креативного директора студии, Петра Банкова "само название продукта максимально точно и бескомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки. Для того чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры - 40 и 0,5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности - это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание".

Простая и понятная водка "40/05"

Как рассказала Евгения Шарнова, директор по маркетингу ""МосОблАлкоголь": "наша цель была донести до потребителя информацию, что простота - это суть водки. Она просто изготавливается и употребляется - её не нужно выдерживать годами, не требуется специальных ритуалов для употребления, она подходит под любое настроение. Это не "вычурный" продукт с надуманной историей. Это просто и понятно".

Водка "40/05" позиционируется в базовом сегменте, на полках российских магазинов её можно будет увидеть уже в сентябре 2010 года.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 274 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//