КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «IPO года» обещает быть успешным

«IPO года» обещает быть успешным

Опубликовано:  14:07 - 27 февраля 2014

Самое ожидаемое российское IPO этого года вышло на финишную прямую. Сеть продуктовых супермаркетов «Лента» при выходе на биржу предложит инвесторам дисконт по отношению к бумагам своих прямых конкурентов – «Магнита» и «О’Кей». Самое ожидаемое IPO года обещает быть успешным. Книга заявок переподписана больше чем в полтора раза. Владельцы бизнеса рассчитывают поднять с рынка не меньше миллиарда долларов.

«IPO года» обещает быть успешным

Мнение эксперта

Владислав Метнев, Управляющий активами ИК «Дженерал Инвест»

«Компания смогла показать рост выручки, фактически на 30% обогнав традиционного лидера в этой отрасли– «Магнит». А по уровню рентабельности «Лента» смогла показать цифры, сравнимые с «Магнитом». Вот эти два показателя, темпы роста и рентабельность, и определяют высокую привлекательность «Ленты» для инвесторов при размещении акций».

IPO в российском ритейле

В последние годы ритейл в России – на гребне волны. В 2013 г. «Магнит» вошел в топ-10 наиболее дорогих публичных российских компаний. Выше только нефтяная отрасль и Сбербанк. За два года с момента размещения его акции выросли более чем вдвое. Публичное размещение сейчас привлекает и другие торговые сети. Вслед за «Лентой» на биржу собирается российский Metro C&C, «Детский мир» и «Обувь России».

Кстати, самым дорогим в новой российской истории стало размещение акций компании «Пятерочка холдинг» в 2005 г. Тогда удалось привлечь на рынке более $600 млн. У «Ленты» амбиции обновить рекорд. На бирже будут размещаться бумаги действующих акционеров «Ленты» – инвестиционной компании TPG, Европейского банка реконструкции и развития и «ВТБ Капитала».

Владимир Капустянский, специалист отдела доверительного управления «КИТ Финанс Брокер»

«В принципе, инвесторы неплохо оценивают компанию «Лента». По предварительным заявкам, $9,5-11,5 за одну депозитарную расписку, что оценивается как капитализация компании порядка $5,8-6 млрд».

Рыночная капитализация «Ленты» на момент начала торгов составит от $4 млрд до $5 млрд с учетом чистого долга на конец прошлого года. Оценка компании оказалась ниже расчетов аналитиков и банков-организаторов. Эксперты объясняют это непростым рынком. Отсюда и возникло предложение разместиться с дисконтом не только к стоимости лидера российского ритейла–»Магнита»,–но и сети «О'Кей», которая явно уступает «Ленте» по размеру бизнеса.

Скромность украшает. Относительно низкие запросы акционеров поддержат размещение. Приемлемая цена гарантирует спрос на бумаги «Ленты» и оставляет пространство для дальнейшего роста котировок. В будущем это позволит владельцам розничной сети организовать вторичное размещение.

www.vestifinance.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 811 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//