КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

Опубликовано:  16:40 - 22 сентября 2010

Новые владельцы коньячного бренда BISQUIT — группа Distell — планирует вложить в продвижение легендарного коньяка около 300 тыс. евро. Об этом представители руководства компании заявили в Москве на презентации нового имиджа BISQUIT, прошедшей в минувший четверг, 16 сентября, в галерее фонда «Эра».

На премьеру обновленного BISQUIT приехали и владельцы одноименного коньячного дома. Комментируя запуск своего титульного продукта в новом дизайне, президент BISQUIT Винсант Шапп рассказал, что за 200-летнюю историю существования этот уникальный напиток уверенно занял свое место в списке лучших премиальных коньяков. «Новый дизайн призван расширить аудиторию поклонников коньячного бренда BISQUIT за счет молодого поколения обеспеченных потребителей, не давая забыть при этом его богатую историю», — подчеркнул г-н Шапп.

BISQUIT метит в «пятерку»

Напомним, что группа Distell (входит в состав холдинга Richemont, владеющего Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Dunhill, Montblanc и др.) приобрела коньячный дом BISQUIT в 2009 году у французской Pernod Ricard. В продвижение на мировом рынке своего приобретения Distell планирует вложить порядка 300 тыс. евро, при этом ожидаемый объем продаж должен составить 100 тыс. бутылок в год.

На российском рынке коньяки BISQUIT представляет «Алианта Групп», владеющая эксклюзивными правами на импорт и дистрибуцию этого бренда с 2009 года. В России коньяки BISQUIT будут представлены как в ключевой федеральной рознице, так и в специализированных бутиках и канале HoReCa.
BISQUIT метит в «пятерку»

Способствовать продвижению премиального бренда на российском рынке должен также совместный проект группы Distell и BISQUIT с сигарным домом Davidoff по выпуску лимитированной серии винтажных коньяков.

Как рассказал участникам презентации генеральный директор компании «Алианта Групп» Армен Гришкян, в их партнерских планах с Distell — вывести BISQUIT в топ-5 лучших коньков премиум-сегмента на российском рынке в ближайшие три года. «Мы гордимся, что шедевр легендарного дома BISQUIT вошел в наш ассортиментный портфель и приложим все усилия для развития этого бренда на российском рынке элитного алкоголя» — сказал г-н Гришкян.
BISQUIT метит в «пятерку»

Презентацию посетили такие известные деятели политики и кино, как Алексей Митрофанов, Константин Боровой, Сергей Медведев, композитор Александр Журбин, Борис Грачевский, Иван Николаев, фотограф Валерий Левитин и тележурналист Светлана Конеген.
BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 429 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//