КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

Опубликовано:  16:40 - 22 сентября 2010

Новые владельцы коньячного бренда BISQUIT — группа Distell — планирует вложить в продвижение легендарного коньяка около 300 тыс. евро. Об этом представители руководства компании заявили в Москве на презентации нового имиджа BISQUIT, прошедшей в минувший четверг, 16 сентября, в галерее фонда «Эра».

На премьеру обновленного BISQUIT приехали и владельцы одноименного коньячного дома. Комментируя запуск своего титульного продукта в новом дизайне, президент BISQUIT Винсант Шапп рассказал, что за 200-летнюю историю существования этот уникальный напиток уверенно занял свое место в списке лучших премиальных коньяков. «Новый дизайн призван расширить аудиторию поклонников коньячного бренда BISQUIT за счет молодого поколения обеспеченных потребителей, не давая забыть при этом его богатую историю», — подчеркнул г-н Шапп.

BISQUIT метит в «пятерку»

Напомним, что группа Distell (входит в состав холдинга Richemont, владеющего Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Dunhill, Montblanc и др.) приобрела коньячный дом BISQUIT в 2009 году у французской Pernod Ricard. В продвижение на мировом рынке своего приобретения Distell планирует вложить порядка 300 тыс. евро, при этом ожидаемый объем продаж должен составить 100 тыс. бутылок в год.

На российском рынке коньяки BISQUIT представляет «Алианта Групп», владеющая эксклюзивными правами на импорт и дистрибуцию этого бренда с 2009 года. В России коньяки BISQUIT будут представлены как в ключевой федеральной рознице, так и в специализированных бутиках и канале HoReCa.
BISQUIT метит в «пятерку»

Способствовать продвижению премиального бренда на российском рынке должен также совместный проект группы Distell и BISQUIT с сигарным домом Davidoff по выпуску лимитированной серии винтажных коньяков.

Как рассказал участникам презентации генеральный директор компании «Алианта Групп» Армен Гришкян, в их партнерских планах с Distell — вывести BISQUIT в топ-5 лучших коньков премиум-сегмента на российском рынке в ближайшие три года. «Мы гордимся, что шедевр легендарного дома BISQUIT вошел в наш ассортиментный портфель и приложим все усилия для развития этого бренда на российском рынке элитного алкоголя» — сказал г-н Гришкян.
BISQUIT метит в «пятерку»

Презентацию посетили такие известные деятели политики и кино, как Алексей Митрофанов, Константин Боровой, Сергей Медведев, композитор Александр Журбин, Борис Грачевский, Иван Николаев, фотограф Валерий Левитин и тележурналист Светлана Конеген.
BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

BISQUIT метит в «пятерку»

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 247 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//