BISQUIT метит в «пятерку»
|
Опубликовано: 16:40 - 22 сентября 2010
|
Новые владельцы коньячного бренда BISQUIT — группа Distell — планирует вложить в продвижение легендарного коньяка около 300 тыс. евро. Об этом представители руководства компании заявили в Москве на презентации нового имиджа BISQUIT, прошедшей в минувший четверг, 16 сентября, в галерее фонда «Эра».
На премьеру обновленного BISQUIT приехали и владельцы одноименного коньячного дома. Комментируя запуск своего титульного продукта в новом дизайне, президент BISQUIT Винсант Шапп рассказал, что за 200-летнюю историю существования этот уникальный напиток уверенно занял свое место в списке лучших премиальных коньяков. «Новый дизайн призван расширить аудиторию поклонников коньячного бренда BISQUIT за счет молодого поколения обеспеченных потребителей, не давая забыть при этом его богатую историю», — подчеркнул г-н Шапп.

Напомним, что группа Distell (входит в состав холдинга Richemont, владеющего Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Dunhill, Montblanc и др.) приобрела коньячный дом BISQUIT в 2009 году у французской Pernod Ricard. В продвижение на мировом рынке своего приобретения Distell планирует вложить порядка 300 тыс. евро, при этом ожидаемый объем продаж должен составить 100 тыс. бутылок в год.
На российском рынке коньяки BISQUIT представляет «Алианта Групп», владеющая эксклюзивными правами на импорт и дистрибуцию этого бренда с 2009 года. В России коньяки BISQUIT будут представлены как в ключевой федеральной рознице, так и в специализированных бутиках и канале HoReCa.
Способствовать продвижению премиального бренда на российском рынке должен также совместный проект группы Distell и BISQUIT с сигарным домом Davidoff по выпуску лимитированной серии винтажных коньяков.
Как рассказал участникам презентации генеральный директор компании «Алианта Групп» Армен Гришкян, в их партнерских планах с Distell — вывести BISQUIT в топ-5 лучших коньков премиум-сегмента на российском рынке в ближайшие три года. «Мы гордимся, что шедевр легендарного дома BISQUIT вошел в наш ассортиментный портфель и приложим все усилия для развития этого бренда на российском рынке элитного алкоголя» — сказал г-н Гришкян.
Презентацию посетили такие известные деятели политики и кино, как Алексей Митрофанов, Константин Боровой, Сергей Медведев, композитор Александр Журбин, Борис Грачевский, Иван Николаев, фотограф Валерий Левитин и тележурналист Светлана Конеген.
АЛКОЭКСПЕРТ
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 4 528
Категория: Новости / Маркетинг