КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Tetra Pak представляет энергосберегающее решение для пастеризации сока

Tetra Pak представляет энергосберегающее решение для пастеризации сока

Опубликовано:  13:52 - 24 февраля 2014

Tetra Pak® представляет новую технологию пастеризации сока, которая позволяет сократить потребление энергии до 20%, обеспечивая заказчику компании как экономические, так и экологические преимущества.

Tetra Pak представляет энергосберегающее решение для пастеризации сока

Данное решение, которое подходит для соков с повышенной кислотностью, увеличивает эффективность производства за счет снижения температуры второго этапа пастеризации с 95°C до 80°C без потери качества готового продукта.

Пастеризация сока осуществляется в два этапа. В рамках первого, который, как правило, проводится сразу после его отжима, деактивируются ферменты и уничтожаются вредные микроорганизмы. Процессу упаковки предшествует повторная пастеризация: этот шаг необходим для того, чтобы обезопасить продукт от бактерий, которые размножились в нем во время промежуточного хранения. Стандартная технология предполагает нагревание сока до температуры 95°C в течение 15 секунд, тогда как новое решение Tetra Pak позволяет снизить ее до 80°C при обработке соков, уровень pH которых не превышает отметки 4.2.

«Мы рады представить нашу новую разработку, поскольку она сокращает потребление энергии, тем самым помогая нашим заказчикам улучшить свои показатели в условиях растущей рыночной конкуренции, - комментирует Микаэл Симонсон (Micael Simonsson), директор по развитию бизнеса категории «Напитки» компании Tetra Pak. – Одновременно, как показывают результаты развернутых тестов, данная технология не оказывает негативного влияния на качество производимого сока – ни с точки зрения его вкусовых и питательных свойств, ни с точки зрения стабильности при хранении или визуальных характеристик».

Компания Tetra Pak подала две международные патентные заявки на новую технологию пастеризации сока (PCT/EP2013/074496 и PCT/EP2013/074473).

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 909 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//