КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Krones продал тысячную машину Linadry

Krones продал тысячную машину Linadry

Опубликовано:  12:50 - 21 февраля 2014

Немецкий концерн Krones, один из ведущих производителей оборудования для розлива и упаковки напитков, сообщил о продаже тысячной машины Linadry для сушки тары. Машина предназначена для высушивания мокрых бутылок перед нанесением на них этикеток. За шесть лет Krones продал тысячу таких машин.

Krones продал тысячную машину Linadry

Ни одна бутылка не попадает в секцию нанесения круговой, рукавной термоусадочной или самоклеящейся этикетки, не будучи высушенной в компактной машине с воздушными соплами. Это важно, так как этикетки не могут быть правильно нанесены на влажную тару. Машина Linadry способна высушить до 72 000 контейнеров в час.

При работе инспекционной системы FBI также используется машина сушки, повышая эффективность контроля. Наряду с линиями розлива в стеклянную и ПЭТ-тару, все чаще подобные машины для сушки применяются в линиях по наполнению банок. Здесь используют специальные сопла для обдува донышек или крышек банок.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 108 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//