КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Создано мягкое шампанское для вечеринок на элитных курортах

Создано мягкое шампанское для вечеринок на элитных курортах

Опубликовано:  12:37 - 21 февраля 2014

Знаменитый бренд французского шампанского Canard-Duchene создал новый продукт для клиентов модных лыжных и пляжных курортов мира. По официальной классификации для игристых вин, новое шампанское считается сухим (22 грамма сахара на литр), однако в компании его предпочитают называть «мягким».

Создано мягкое шампанское для вечеринок на элитных курортах

Поэтому этот напиток и получил название Smooth Rosé. Оно является новым продуктом в линейке игристых вин Charles VII от Canard-Duchene. Цена бутылки шампанского, оформленной в бело-розовой цветовой гамме, составляет 50 евро.

Управляющий директор Canard-Duchene Алексис Петит-Гатс считает, что этот напиток с его мягким вкусом и привлекательным дизайном бутылки отлично подойдет для вечеринок на элитных курортах.

Отметим, что Smooth Rosé начали продавать уже в ноябре прошлого года в районе Французских Альп, где его можно приобрести в 70 заведениях. Напиток, в частности, можно попробовать на модном зимнем курорте Альбервиле.

Дом Canard-Duchene уже реализовал более 3 тыс. бутылок «мягкого» шампанского. В этом году компания планирует увеличить продажи до 20 тыс. бутылок.

Говоря о Smooth Rosé, Петит-Гатс отметил, что дозировка 22 грамма на литр была выбрана с целью улучшить букет вина, но при этом не допустить, чтобы сахар чувствовался в нем слишком явно.

Винодел считает, что такое количество сахара усиливает ощущение округлости в шампанском, но при этом не затмевает кислотность вина. Он добавил, что в Smooth Rosé отчетливо проступают ягодные нотки. Кроме того, он сообщил, что это шампанское - купажное вино (60% Chardonnay и 40% Pinot Noir).

Руководство компании рассчитывает, что «мягкое» шампанское привлечет к их бренду внимание новых и более молодых потребителей.

Фото: depositphotos.com

drinktime.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 521 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//