КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вернувшаяся надежда в дизайне водки "Zorokovic"

Вернувшаяся надежда в дизайне водки "Zorokovic"

Опубликовано:  09:27 - 22 сентября 2010

Создание этой водки имеет интересную историю. Эта история об англичанине, режиссере независимого документального кино, Дэниеле Эдельстине, который узнает из своей родословной, что его прадед владел водочным заводом. И решает возродить водку времен империи своего прадеда Ильи Зороковича.

Завод в Дубовязовке был делом всей жизни Ильи Зороковича, но во время революции в 1917 году семья Зорокович вынуждена была уехать из Украины.

В феврале 2008 года, вооружившись дневниками бабушки Маруси Зорокович, Дэниель отправляется на поиски своих корней в Украину, а точнее - на ликероводочный завод, конфискованный у его прадеда во время Революции и все еще работающий 100 лет спустя. Во время своего путешествия Дэниель снимает документальный фильм «Как возродить Водочную Империю». И начинает импортировать напиток его предков в Соединенное Королевство и, наследуя их предприимчивость, организовывает свою Водочную Империю «Zorokovich 1917».

Вернувшаяся надежда в дизайне водки "Zorokovic"

Дизайн декора выполнен в интересном направлении – на всей поверхности бутылки изображены улетающие ласточки, но одна из них – золотая, вернулась обратно, символизируя возрождение. Ласточки олицетворяют надежду, т.к. с приходом весны приносят новую жизнь. Изображение нанесено методом шелкотрафаретной печати с применением краски металлик (золото).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 618 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//