КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лимитированная серия ABSOLUT Texas продолжает географическую серию

Лимитированная серия ABSOLUT Texas продолжает географическую серию

Опубликовано:  20:03 - 20 февраля 2014

ABSOLUT добавил новую бутылку в «географическую» серию лимитированного выпуска, на этот (и в первый) раз в честь американского штата. ABSOLUT Texas вышел следом за ABSOLUT Australia, в создании которой принял участие режиссер Баз Лурман.

Лимитированная серия ABSOLUT Texas продолжает географическую серию

Бутылку, посвященную Техасу, разработал известный художник из Сан-Антонио Круз Ортиз (Cruz Ortiz). Он интерпретировал флаг штата с одной звездой на современный манер, добавив стилизованные элементы-символы Техаса.

Кроме того, на этой бутылке основатель бренда Ларс Олссон Смит носит ковбойскую шляпу, что отличает ее от остальных бутылок подобных серий. ABSOLUT всего второй раз за всю историю существования внес изменения в логотип со Смитом.

ABSOLUT Texas — это 8-я серия, вдохновленная США. Ранее бренд посвящал лимитированные серии крупным американским городам: Новому Орлеану, Лос-Анджелесу, Бостону, Бруклину, Сан-Франциско, Майами и Чикаго. ABSOLUT Texas будет продаваться в бутылках объемом 0,75 л по цене $19.99.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 606 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//