КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Svedka представила два новых аромата своей водки

Svedka представила два новых аромата своей водки

Опубликовано:  14:57 - 10 февраля 2014

Svedka, известный шведский бренд водки, владельцем которого является Constellation Brands из США, представил два новых аромата, пополнив тем самым существующее портфолио.

Svedka представила два новых аромата своей водки

Два новых аромата Svedka Vodka включают в себя Svedka Mango Pineapple и Svedka Strawberry Lemonade — со вкусом манго и ананаса и со вкусом клубники и лимонада, соответственно. По словам представителей компании, Svedka Mango Pineapple сочетает в себе вкус спелых филиппинских манго и сочного ананаса, в то время как Svedka Strawberry Lemonade предлагает любителю ароматизированной водки вкус классического лимонада и сладкой клубники.

Комментируя запуск новых продуктов, вице-президент Svedka Vodka по маркетингу, Диана Павлик (Diana Pawlik), отметила: «Мы очень рады представить два наших новых аромата SVEDKA Mango Pineapple и SVEDKA Strawberry Lemonade. Мы верим в то, что эта пара продолжит повышать планку инноваций такой продукции.»

Два новых вкуса пополнили портфолио ароматизированной водки Svedka Vodka, которая уже включает в себя такие вкусы, как Svedka Colada, Svedka Strawberry Colada, Svedka Orange Cream Pop и основные вкусы Svedka — Вишня, Цитрус, Клементин, Малина и Ваниль. Новые ароматы водки, как и предыдущие, можно пить в чистом виде или же использовать для приготовления коктейлей. Оба продукта будут доступны уже с этого месяца в бутылках объемом 50 мл, 375 мл, 750 мл, 1 литр и 1,75 литра. Стоимость бутылки на 0,75 литра составит $12,99.

drinkbox.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 929 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//