КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Русский алкоголь» запустил коньячный бренд- «Черный парус»

«Русский алкоголь» запустил коньячный бренд- «Черный парус»

Опубликовано:  08:23 - 21 сентября 2010

Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и быстрорастущий сегмент решил и российский водочный лидер ГК «Русский алкоголь». На этой неделе компания начала выпуск своего первого коньячного бренда «Черный парус». В эту нишу уже зашли «Синергия», «Росспиртпром», «Винэксим» и «Ладога». Интерес водочных игроков к коньячному рынку обусловлен устойчивым ростом потребления этого напитка и более высокой по сравнению с водкой маржинальностью продукта.

«Русский алкоголь» запустил коньячный бренд- «Черный парус»

Как рассказали в «Русском алкоголе», рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего «Черного паруса» составляет 299 руб., что несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте — компаний «КиН» (бренд «КиНовский») и «Альянс-1892» (бренд «Старый Кенигсберг»). Новый коньяк «Русского алкоголя» будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде.

Помимо трехлетнего коньяка под брендом «Черный парус» будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки. В компании говорят, что определятся с планами по объемам выпуска коньяка по результатам первых месяцев продаж, которые будут вестись через федеральные и региональные сети, в которых представлена продукция «Русского алкоголя».
«Русский алкоголь» запустил коньячный бренд- «Черный парус»

В 2008 году руководство «Русского алкоголя» уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в среднеценовом сегменте. Два года назад коньячный проект «Русского алкоголя» так и не был реализован из-за смены руководства компании после ее поглощения CEDC. Сегодня в «Русском алкоголе» заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, пристальное внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено высокой маржинальностью продукта.

Комментируя перспективы коньячного проекта «Русского алкоголя», эксперты в области брендинга выразили мнение, что название «Черный парус» в достаточной степени является рискованным, так как эта категория алкогольных напитков крайне консервативна.

«С точки зрения дизайна и брендинга коньяк — категория очень консервативная, — заявил РБК daily старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. — В основном вся стилистика берется из французской традиции. В оформлении бутылок нет и не должно быть изобилия форм. Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 2 997 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//