КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Русский алкоголь» запустил коньячный бренд- «Черный парус»

«Русский алкоголь» запустил коньячный бренд- «Черный парус»

Опубликовано:  08:23 - 21 сентября 2010

Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и быстрорастущий сегмент решил и российский водочный лидер ГК «Русский алкоголь». На этой неделе компания начала выпуск своего первого коньячного бренда «Черный парус». В эту нишу уже зашли «Синергия», «Росспиртпром», «Винэксим» и «Ладога». Интерес водочных игроков к коньячному рынку обусловлен устойчивым ростом потребления этого напитка и более высокой по сравнению с водкой маржинальностью продукта.

«Русский алкоголь» запустил коньячный бренд- «Черный парус»

Как рассказали в «Русском алкоголе», рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего «Черного паруса» составляет 299 руб., что несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте — компаний «КиН» (бренд «КиНовский») и «Альянс-1892» (бренд «Старый Кенигсберг»). Новый коньяк «Русского алкоголя» будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде.

Помимо трехлетнего коньяка под брендом «Черный парус» будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки. В компании говорят, что определятся с планами по объемам выпуска коньяка по результатам первых месяцев продаж, которые будут вестись через федеральные и региональные сети, в которых представлена продукция «Русского алкоголя».
«Русский алкоголь» запустил коньячный бренд- «Черный парус»

В 2008 году руководство «Русского алкоголя» уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в среднеценовом сегменте. Два года назад коньячный проект «Русского алкоголя» так и не был реализован из-за смены руководства компании после ее поглощения CEDC. Сегодня в «Русском алкоголе» заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, пристальное внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено высокой маржинальностью продукта.

Комментируя перспективы коньячного проекта «Русского алкоголя», эксперты в области брендинга выразили мнение, что название «Черный парус» в достаточной степени является рискованным, так как эта категория алкогольных напитков крайне консервативна.

«С точки зрения дизайна и брендинга коньяк — категория очень консервативная, — заявил РБК daily старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. — В основном вся стилистика берется из французской традиции. В оформлении бутылок нет и не должно быть изобилия форм. Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 3 230 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//