alcoexpert.ru » Новости » Национальный бренд "Wine of Moldova" провел конкурс "Живая легенда"
|
||||||||||||||||
Национальный бренд "Wine of Moldova" провел конкурс "Живая легенда"
Национальное бюро винограда и вина еще официально не заработало, у него еще даже офиса нет, только директор – Дмитрий Мунтяну, но работа по продвижению национального винного бренда и молдавских вин уже началась - с Молдовы. НБВиВ при поддержке проекта "CEED II/USAID" и агентства "Granat" провело конкурс "O legenda vie" ("Живая легенда") и 24 января официально объявило его итоги. Необходимо отметить, что агентство "Granat" специализируется на продвижении в социальных сетях, и из желания поддержать проект национального винного бренда занималось его продвижением на Facebook безвозмездно. Благодаря этому, страница "Wine of Moldova" за короткий срок (зарегистрирована 11 декабря 2013 г.) собрала почти 3000 отметок "нравится", в основном, от пользователей сети из Молдовы в возрасте 22-35 лет. Посетители Facebook были приглашены стать фанами странички "Wine of Moldova" и в последующем участвовать в этом конкурсе. Для этого нужно было прислать свою легенду на винную тему (о вине, винодельне, истории, связанной с вином), сопроводив ее подходящим фотоснимком, и в течение трех недель их сообщения получали голоса других пользователей. Выдержки из самых интересных историй были опубликованы на странице "Wine of Moldova" и получили дополнительные голоса в финале. Одна из них принадлежит участнику конкурса Мариану Бунеску – "Факт, что я унаследовал от даков потребление вина в различных обрядах и ритуалах, неоспорим. Более того, я унаследовал понятие о том, что хлеб и вино представляют "совершенную пищу". Всего было прислано 22 легенды. Организатор установил три вида премий. За первое место – 14 коробок молдавских вин от производителей, за второе место - две коробки вин, за третье место – 10 билетов для посещения курса по культуре и дегустации вин. Всего должны были определиться 12 победителей. Первое место завоевала Светлана Агение; второе – Каталина Рудченко; третье – Мариан Бунеску, Наталия Делински, Кристина Смоленски, Андрей Иосип, Вероника Гувир, Еуджениу Тамащук, Андрей Додицэ, Антонина Адам, Нистор Лазэр и Мия Чобану. Вина для победителей предоставили 19 компаний - "Fautor", "Vinaria din Vale", "Vinaria-Tiganca", "Vinaria-Purcari", "Vinaria-Bostavan", "Salcuta", "Mimi", "Migdal-P", "Cimislia wineries", "Albastrele", "Asconi", "Nisporeni", "Suvorov-Vin", "Cricova", "Alianta-Vin", "Berhord-Vin", "Imperiam-Vin", "Basarabia Lwin Invest" и "Ampelos". А ваучеры для прослушивания курса по культуре и дегустации вин предложил "Carpe Diem Wine Shop & Bar", его будет проводить председатель Ассоциации малых виноделов Ион Лука. Как сообщила менеджер по винной индустрии проекта "CEED II/USAID" Диана Лазэр, уже отправлены всем предприятиям предложения прислать истории и легенды о их винах, винодельнях, людях, которые там работают, чтобы пополнить коллекцию легенд, продвигающих национальный винный бренд "Wine of Moldova". logos.press.md Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 377 Категория: Новости / Маркетинг |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||