КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Jelly Belly выпустил конфеты со вкусом пива. ВИДЕО

Jelly Belly выпустил конфеты со вкусом пива. ВИДЕО

Опубликовано:  13:34 - 30 января 2014

Американский бренд конфет Jelly Belly выпустил продукт со вкусом бочкового пива для того, чтобы привлечь мужскую аудиторию накануне крупных спортивных событий — Олимпиады в Сочи и Супер Боул, — которые у многих ассоциируются с уютным сидением под телевизором с кружкой пива.

Jelly Belly выпустил конфеты со вкусом пива. ВИДЕО

Draft Beer — не первое оригинальное изобретение компании Jelly Belly, которая выпускает конфеты со вкусом напитков, например, коктейлей май тай и пина колада с 1980-х гг. Последнее изобретение вдохновлено пшеничным элем, и хотя по вкусу оно абсолютно идентично пиву, в нем не содержится алкоголь. Также бренд недавно выпустил конфеты со вкусом соуса табаско в шоколаде.

На своем сайте Jelly Belly предлагает рецепты коктейлей из конфет с разными вкусами. Например, «пивную сангрию» можно получить, смешав конфеты со вкусом пива и персика.

Сейчас Jelly Belly Draft Beer временно не продаются, но снова будут доступны с 10 февраля. Бренд осуществляет доставку по всему миру.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 876 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//