КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carrefour меняет стратегию

Carrefour меняет стратегию

Опубликовано:  10:52 - 17 сентября 2010

Один из крупнейших ритейлеров мира — Carrefour меняет стратегию: теперь она будет продавать недорогие товары под своей маркой

Старый лозунг Carrefour обещал «качество во всем». Французский ритейлер гордился своей деликатесной выпечкой, широким выбором органических продуктов и сохранял высокие продажи за счет роста цен, пишет The Wall Street Journal. Теперь Carrefour, вторая по величине розничная сеть в мире после Walmart, кардинально меняет стратегию. Она резко увеличивают долю товаров под собственным брендом, рассказал гендиректор компании Ларс Олофссон. Цена на такие товары ниже, чем у продукции от известных производителей.

Олофссон, швед по происхождению, считает, что самое важное — это имидж компании с правильными ценами: «Если я номер один по предпочтениям покупателей, скорее всего это означает, что я и самый прибыльный». То, что самой большой проблемой Carrefour является репутация продавца с высокими ценами, он заявил сразу, как только занял пост гендиректора, и через три года после этого представил новую бизнес-стратегию.

Вскоре Олофссон объявит, какие инвестиции потребуются компании для реализации новой стратегии. По оценкам аналитиков, это сотни миллионов долларов. Сети приходится срочно меняться, поскольку она, по данным исследовательской компании Euromonitor International, снижает долю на мировом рынке уже на протяжении пяти лет и рискует потерять лидерство на родине. На протяжении последних лет европейцы стали гораздо более экономны. Конкуренты Carrefour, включая дискаунтеры, снижали цены и отбирали долю рынка у этой сети.

Но у стратегии снижения цен есть свои риски. Из-за этого в прошлом году снизилась операционная прибыль компании (до 639 млн евро), продажи упали на 2,7% до 96 млрд евро (в магазина, работающих более года). Олофссон говорит, что рассчитывает на увеличение продаж после того, как покупатели оценят экономию. Сейчас маржа Carrefour по операционной прибыли составляет 3,2%, что является самым низким показателем среди крупнейших ритейлеров мира, таких как Walmart и британская сеть Tesco. По итогам года компания снизит расходы на 1 млрд евро, рассчитывает гендиректор: «И тогда наша маржа не будет в два раза меньше, чем у остальных».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам "Ведомостей"



Модератор: Редакция Просмотров: 1 851 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//