КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Франция - Годовые продажи шампанского упали на 4,2%

Франция - Годовые продажи шампанского упали на 4,2%

Опубликовано:  13:23 - 27 декабря 2013

Виноделы во Франции встревожены продолжающимся спадом продаж шампанского в мире и серьезной конкуренцией со стороны более дешевых игристых вин, пишет в понедельник британская газета "Индепендент".

Франция - Годовые продажи шампанского упали на 4,2%

"Продолжающийся экономический кризис в Европе и конкуренция со стороны более дешевых игристых вин, в особенности - итальянского просекко, пагубно сказались на продажах шампанского в последние 12 месяцев", - пишет газета.
По ее информации, за этот период проданы лишь немногим более 300 млн бутылок шампанского. Это - на 4,2% меньше, чем в 2012 году, который также считался не очень удачным для производителей шампанского.

"Шампанское это не тот напиток, который можно продать дешево. Когда люди падают духом, им не хочется пить шампанского", - сказал глава профсоюза производителей шампанского Паскаль Фера, комментируя ситуацию с продажами в Европе.

"Как только сокращается платежеспособный спрос, продажи шампанского падают", - добавил он.

По данным газеты, в Европе, в том числе во Франции, все большую популярность обретают игристые вина. В частности, в Великобритании, которая считается важным рынком для французского вина, в 2013 году продажи просекко впервые превзошли продажи шампанского.

Как отмечает "Индепендент", пиком продаж шампанского стал 2007 год, когда было продано 338 млн бутылок этого вина.

В статье говорится, что на данный момент на фоне сокращения шампанского в Европе, в остальном мире спрос на этот напиток за год вырос на 0,7%. Это вызвано, в основном, ростом популярности шампанского в США и КНР.

Шампанским называется только игристое вино, произведенное во французской области Шампань.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 811 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//