КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «ОКей» пошел на сотню

«ОКей» пошел на сотню

Опубликовано:  15:23 - 26 декабря 2013

Гипермаркет «ОКей» открылся в Санкт-Петербурге. Его площадь составляет свыше 20 тысяч квадратов. Магазин стал 91-ым в сети.

«ОКей» пошел на сотню

Розничная продуктовая сеть «ОКей» запустила в эксплуатацию новый магазин в Санкт-Петербурге. Ретейлер площадью 23 тысячи квадратов расположился на Богатырском проспекте, 42. На торговых площадях покупателям будет предложено более 44 000 наименований товаров, из которых доля непродовольственных составит приблизительно 60%.

Помимо торгового зала, на территории «ОКей» есть ресторан быстрого питания, другие магазины, отделение банка (арендная площадь – 7,5 тысяч квадратов). Рядом со зданием фирменного гипермаркета оборудована паркинговая зона, рассчитанная на около 1200 автомобилей. В релизе компании отмечается, что объект является 37-ым «ОКей» по счету в Северной столице и 91-ым магазином компании, включая супермаркеты. При этом общая торговая площадь всех магазинов на текущий момент составила более 466 тысяч кв. метров.

www.shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 015 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//