alcoexpert.ru » Новости » Осенняя серия мастер-классов по брендингу
|
||||||||||||||||
Осенняя серия мастер-классов по брендингу
IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. Обучение практического характера: участники отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании. IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы: Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab. Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline. Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP. Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal. Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».. Эффективное управление брендом в организации, Дмитрий Музыченко - экс-Директор по развитию брендов компании МТС. Пройдите обучение и получите ДИПЛОМ «Бренд-менеджмент» или «Бренд-директор». При ранней регистрации – специальная стоимость участия. Внимание! Действует акция «Участвуйте в мастер-классах вдвоем по цене 1 участника!» Подробнее о программах и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ или по тел. +7 (495) 775-12-80 АЛКОЭКСПЕРТ Модератор: Редакция Просмотров: 2 021 Категория: Новости / Пресс-релизы |
"Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса. Российские виноделы ищут ответы на глобальные вызовы29-30 мая 2025 г. российские виноделы из разных регионов уже в шестой раз традиционно соберутся на ежегодном профессиональном симпозиуме, организуемом бюро «Винные истории». Темой мероприятия в этом году станет «Поиск ответов на глобальные вызовы».
|
|||||||||||||||