Jack Daniel’s продвигает виски на трехмерной праздничной платформе. ФОТО
|
Опубликовано: 14:12 - 11 декабря 2013
|
Jack Daniel’s Австралия совместно с агентством Arnold Furnace запустил рождественскую кампанию на 3D онлайн-платформе, которая посвящена Линчбургскому заводу компании в Теннеси.
Этот завод Jack Daniel’s — старейшее в США предприятие по производству алкогольной продукции. Посетители сайта могут «побродить» по его помещениям и узнать больше о том, с чего началось производство знаменитого виски. Посетители могут выиграть поездку в Линчбург и бутылку селекционного виски Jack Daniel’s, а также послать с сайта брендированную рождественскую открытку. Кроме того, на сайте есть рецепты от ресторана Barbecue Hill, расположенном при заводе. По словам бренд-менеджера Луиз Шмидт (Luiz Schmidt): «Рождественская платформа Jack Daniel’s Christmas — это по-настоящему увлекательный опыт, построенный на принципах, благодаря которым бренд прославился», а именно «прекрасной ручной работе, рассказыванию историй и коммуникабельности». Фото: скришноты с сайта www.b-fapps.compopsop.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 481
Категория: Новости / Маркетинг
|