SKYY Blue Vodka в обновленном дизайне
|
Опубликовано: 17:10 - 14 сентября 2010
|
Этой осенью Campari’s SKYY Blue Vodka «обрел» новый визуальный образ благодаря сиднейскому дизайнерскому агентству «Saltmine». Новый дизайн этикетки выполнен в знаковом для бренда синем цвете. Также «подчеркивается», что продукт прошел процесс тройной фильтрации и дистилляции, и не такой сладкий и шипучий, как другие продукты линейки.
На новой этикетке Skyy Blue’s ключевым моментом выступает само графическое начертание бренда, а в качестве фона представлен городской пейзаж. Лейбл также четко позиционирует вкусовую «палитру» содержимого бутылки, чтобы потребителю было легче сориентироваться в выборе напитка.
Обновленный дизайн отличается особенно яркими и насыщенными цветами. «Новый облик Skyy Blue весьма перспективен для продаж. В чем нам уже удалось убедиться благодаря обратной связи», – прокомментировал Ник Мэглис (Nick Maglis), менеджер по маркетингу компании Campari. Продукция с новыми этикетками уже появится на этой неделе. Редизайну этикетки «подверглись» бутылки под брендом SKYY Blue со вкусом лимона, соды, лайма, лесных ягод и др. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 366
Категория: Новости / Маркетинг
|