КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Ашан" вложил 32 млрд руб. в развитие российской сети в 2013 году

"Ашан" вложил 32 млрд руб. в развитие российской сети в 2013 году

Опубликовано:  11:40 - 4 декабря 2013

Французский ритейлер Auchan инвестировал в развитие российской сети в 2013 году 32 млрд рублей, сообщил журналистам генеральный директор "Ашан Россия" Жан-Пьер Жермен во вторник.

"Ашан" вложил 32 млрд руб. в развитие российской сети в 2013 году

"В этом году мы купили "Реал". Это приобретение составило значительную часть инвестиций. Хотя магазин купить нетрудно - гораздо сложнее наладить его эффективную работу и сформировать крепкий коллектив", - отметил Ж.-П.Жермен.

Во вторник открылся девятый супермаркет "Ашан" в Санкт-Петербурге, ставший 76-м по счету магазином сети в России. Торговая площадь магазина составила 4400 кв. м. В магазине будут представлены 15 тыс. наименований товаров, из которых 80% составят продовольственные товары и 20% - непродовольственные.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 247 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//