КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Победители кампании «Все на старт с Bavaria» съездили в Амстердам

Победители кампании «Все на старт с Bavaria» съездили в Амстердам

Опубликовано:  15:10 - 13 сентября 2010

В последние августовские дни состоялось призовое путешествие в Голландию 24 победителей национальной промо-кампании «Все на старт с Bavaria». Удачливые российские поклонники пивного бренда Bavaria провели четыре незабываемых дня в путешествии по Амстердаму, а также старейшим голландским городам: Эйндховену, Лисхауту, Ла Трапе.

Путешественники побывали на пивоваренном заводе, в рыбацкой деревушке, древнем монастыре и в музее мадам Тюссо. Изюминкой путешествия стало посещение Bavaria City Racing в Роттердаме.

Победители кампании «Все на старт с Bavaria» съездили в Амстердам

Кампания «Все на старт с Bavaria» проходила в период с 1 июня по 31 августа 2010 года. Каждый покупатель бутылки пива Bavaria Premium с символикой «королевских гонок» мог зарегистрировать уникальный код, расположенный под крышкой, на сайте www.bavaria.ru или с помощью смс и выиграть гарантированные подарки: пивной бокал или билет на Bavaria Moscow City Racing 2010. И, конечно, все зарегистрированные коды участвовали в розыгрыше главных призов – 80 фотоаппаратов и 24 путевок в Роттердам на Bavaria City Racing.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 383 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//