КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 50.000 ? за 12 бутылок шампанского Belle Epoque

50.000 ? за 12 бутылок шампанского Belle Epoque

Опубликовано:  14:48 - 13 сентября 2010

Богатые мира сего получили еще одну возможность со вкусом подчеркнуть свой статус. Шампанский дом Perrier-Jouet, принадлежащий Pernod Ricard, выпустил новую серию знаменитого Belle Epoque, цена которого составила 50.000 ? за кейс из 12-ти бутылок.

Поступление ультра-дорогого вина в продажу было отмечено вечеринкой в Opera Garnier в Париже. В числе первых покупателей этого предмета роскоши оказались актрисы София Марсо и Виктория Абриль, а также певица Марианн Фэйтфул. Из рук мастера погреба Perrier-Jouet Эрве Дешама покупатели получили не только драгоценные бутылки, но и приглашение на ужин с высокой кухней и ночь в шикарном отеле Belle Epoque в Эперне в Шампани. «На новое вино огромный спрос», - говорит Оливье Кавиль, директор Perrier-Jouet по связям с общественностью, «но некоторое количество вина все еще находится в продаже».

50.000 ? за 12 бутылок шампанского Belle Epoque

Престижный бренд Perrier-Jouet оказался во владении мирового алкогольного гиганта Pernod Ricard в 2005 году, когда последним была приобретена группа Allied Domeq Второй приобретенной маркой шампанского стала Mumm. В то время как большинство французских винодельческих регионах ведут жестокую конкурентную борьбу с коллегами по Европе и странами Нового Света, Шампань остается самым успешным виноградником Франции с постоянно растущим экспортом.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 442 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025

За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля


ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Саперави: made in Russia. ВИДЕО

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Сегодня практически любое хозяйство России, унаследовавшее советские виноградники, имеет в своем арсенале Саперави, а «старая школа» отлично знает этот сорт и умеет с ним работать.


Де-Факты*. Саперави: made in Russia

Ноябрьский Дегустариум «Саперави: made in Russia» прошел в камерной обстановке ресторана «Мегобари». Грузинский сорт винограда победоносно шагал по всем южным республикам СССР и всем народам навсегда подарил легендарное бархатистое вино. Основатель Клуба Дегустариум ⁠Юрий Юдич добился максимального эффекта, пригласив гостей именно в это место – грузинские закуски и горячие блюда в прочтении шеф-повара ресторана «Мегобари» подчеркнули все достоинства Саперави, помогли глубокому знакомству и детальному прочтению вина из древнего сорта винограда…


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//