КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken приобрел свой голос

Heineken приобрел свой голос

Опубликовано:  15:48 - 10 сентября 2010

Heineken доказал, что невозможное возможно. Теперь у пива под брендом Heineken есть свой собственный мелодичный «голос». Он «прорезался» и впервые «заявил о себе» в конце лета, 27-28 августа на Gilles Peterson’s Worldwide Festival Sessions, Zouk Edition 2010. Именно тогда в эксклюзивном партнерстве с Lush 99.5fm и стартовало Radio Heineken.

Совместный проект стал частью спонсорского пакета Heineken в рамках двухдневного фестиваля. Радиоэфир велся из мобильной ретро-студии, специально разработанной для этого случая креативным агентством «Ирис». Этот проект стал одним из ключевых на танцевальном фестивале. На Radio Heineken транслировали интервью с основателем фестиваля, Джилом Петерсоном (Gilles Peterson), а также композиции известных музыкальных групп, участников фестиваля, таких как Дэм Функ (Dam Funk), Джазтроник (Jazztronic), Дориан Конепция (Dorian Concept), дОП (dOP), Иконика (Ikonika) и Лефто (Lefto).

Heineken приобрел свой голос

Агентство «Ирис» в рамках разработанной концепции проекта придумала логотип программы, а также ряд других фирменным и запоминающихся «фишек». «Мы хотели создать нечто выдающееся, сделать действительно мощную и сильную презентацию Heineken на одном из крупнейших танцевальных фестивалей в Сингапуре. Эксклюзивное сотрудничество с радиостанцией Lush позволит укреплению в сознании потребителей прямых ассоциаций между брендом Heineken и прогрессивной музыкой современности», – комментирует Люк Натанс (Luke Nathans), управлящий директор «Iris’ experiential operation for Asia Pacific Breweries Singapore» (компания управляет процессами пивоварения, сбыта и дистрибьюции).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 453 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//