КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken приобрел свой голос

Heineken приобрел свой голос

Опубликовано:  15:48 - 10 сентября 2010

Heineken доказал, что невозможное возможно. Теперь у пива под брендом Heineken есть свой собственный мелодичный «голос». Он «прорезался» и впервые «заявил о себе» в конце лета, 27-28 августа на Gilles Peterson’s Worldwide Festival Sessions, Zouk Edition 2010. Именно тогда в эксклюзивном партнерстве с Lush 99.5fm и стартовало Radio Heineken.

Совместный проект стал частью спонсорского пакета Heineken в рамках двухдневного фестиваля. Радиоэфир велся из мобильной ретро-студии, специально разработанной для этого случая креативным агентством «Ирис». Этот проект стал одним из ключевых на танцевальном фестивале. На Radio Heineken транслировали интервью с основателем фестиваля, Джилом Петерсоном (Gilles Peterson), а также композиции известных музыкальных групп, участников фестиваля, таких как Дэм Функ (Dam Funk), Джазтроник (Jazztronic), Дориан Конепция (Dorian Concept), дОП (dOP), Иконика (Ikonika) и Лефто (Lefto).

Heineken приобрел свой голос

Агентство «Ирис» в рамках разработанной концепции проекта придумала логотип программы, а также ряд других фирменным и запоминающихся «фишек». «Мы хотели создать нечто выдающееся, сделать действительно мощную и сильную презентацию Heineken на одном из крупнейших танцевальных фестивалей в Сингапуре. Эксклюзивное сотрудничество с радиостанцией Lush позволит укреплению в сознании потребителей прямых ассоциаций между брендом Heineken и прогрессивной музыкой современности», – комментирует Люк Натанс (Luke Nathans), управлящий директор «Iris’ experiential operation for Asia Pacific Breweries Singapore» (компания управляет процессами пивоварения, сбыта и дистрибьюции).

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 604 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//