Carlsberg поможет шведам привлечь женское внимание
|
Опубликовано: 15:39 - 10 сентября 2010
|
Carlsberg запустил обучающую программу для шведской молодежи под названием «Где вечеринка?» («Where’s the Party?»), «адресованную» юношам. Известный пивной бренд подготовил серию коротких видеороликов в формате практических пособий, которые наглядно «объясняют», как добиться успеха в отношениях с противоположным полом. Видеоролики, изобилующие полезными советами и рекомендациями, можно посмотреть на YouTube.
Каждый видеосюжет представляет собой «кладезь» ценной информации. Молодые люди смогут узнать, как надо вести себя в обществе, как следует танцевать и одеваться, чтобы произвести впечатление на красивую девушку. Следует отметить, что все видеоролики делались с учетом данных, полученных в результате научных экспериментов. Исследования касались изучения ряда стимулов, реакций на определенный стиль в одежде, музыке и др.; использовались даже устройства слежения за взглядом человека, чтобы понять, что именно привлекает или, напротив, отталкивает. «Как вести себя в той или иной ситуации? Как избежать попаданий впросак? Мы попытались в максимально простой и даже юмористической форме рассказать о серьезных жизненных дилеммах. Наши потребители хотят получать удовольствие от жизни, и мы надеемся, что наша компания поможет им в этом», – прокомментировал Хенри Бистром (Henric Byström), менеджер по связям с общественностью Carlsberg Sweden. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 916
Категория: Новости / Маркетинг
|