КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg поможет шведам привлечь женское внимание

Carlsberg поможет шведам привлечь женское внимание

Опубликовано:  15:39 - 10 сентября 2010

Carlsberg запустил обучающую программу для шведской молодежи под названием «Где вечеринка?» («Where’s the Party?»), «адресованную» юношам. Известный пивной бренд подготовил серию коротких видеороликов в формате практических пособий, которые наглядно «объясняют», как добиться успеха в отношениях с противоположным полом. Видеоролики, изобилующие полезными советами и рекомендациями, можно посмотреть на YouTube.

Carlsberg поможет шведам привлечь женское внимание

Каждый видеосюжет представляет собой «кладезь» ценной информации. Молодые люди смогут узнать, как надо вести себя в обществе, как следует танцевать и одеваться, чтобы произвести впечатление на красивую девушку. Следует отметить, что все видеоролики делались с учетом данных, полученных в результате научных экспериментов. Исследования касались изучения ряда стимулов, реакций на определенный стиль в одежде, музыке и др.; использовались даже устройства слежения за взглядом человека, чтобы понять, что именно привлекает или, напротив, отталкивает.
Carlsberg поможет шведам привлечь женское внимание

«Как вести себя в той или иной ситуации? Как избежать попаданий впросак? Мы попытались в максимально простой и даже юмористической форме рассказать о серьезных жизненных дилеммах. Наши потребители хотят получать удовольствие от жизни, и мы надеемся, что наша компания поможет им в этом», – прокомментировал Хенри Бистром (Henric Byström), менеджер по связям с общественностью Carlsberg Sweden.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 825 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Фестиваль испанских и португальских вин Hola Iberia! возвращается!

14 апреля вместе будут собраны более 150 вин Иберийского полуострова - от белых галисийских кислотных и морских альбариньо, до тихих вин региона Херес и элегантных красных вин Гредоса. Мы разберем свежие тренды испанских и португальских винодельческих регионов из первых рук на мастер-классах и продегустируем новинки иберийских виноделен на винном салоне. Организатор фестиваля - Агентство Винного Маркетинга РЕКА.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//