КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Серпантин для Мутона

Серпантин для Мутона

Опубликовано:  13:34 - 21 ноября 2013

Французский художник и скульптор Ги де Ружмон стал автором новой этикетки Château Mouton Rothschild. Дизайн этикетки для вин урожая 2011 был наконец-то рассекречен самим хозяйством

Серпантин для Мутона

Ги де Ружмон (Guy de Rougemont) родился в 1935 году и учился в Париже и Мадриде. Его геометрические рисунки стали появляться в галереях и выставках по всему миру начиная с 1960-хх. В 1970-хх он увлекся облагораживанием публичных пространств фресками, узорами и многоцветными колоннами - эти его работы можно увидеть по всему миру, в том числе и в его родной Франции, а также Германии и Японии. В 1997 году де Ружмон стал членом французской Академии изящных искусств.

По просьбе баронессы Филиппины де Ротшильд, Ружмон выполнил две работы для Мутона: оформил этикетку винтажа 2011 и создал переливающуюся колоннаду для новой комнаты в которой будет размещена выставка «Картин для этикеток».
Серпантин для Мутона
Новый дизайн этикетки Château Mouton Rothschild 2011 - это яркие цвета и изогнутые «серпантинные» линии, контрастирующие и взаимодействующие друг с другом, а также создающие увлекательную игру света и тени. В шато говорят, что эта этикетка «в красках демонстрирует все стадии рождения великого вина».

2011 не был выдающимся годом, но для такого хозяйства как Château Mouton Rothschild год не так уж и важен. Все равно Роберт Паркер оценил винтаж на дегустации en primeur в 93-95 баллов, да и другие критики поставили ему схожие, колеблющиеся в районе 95 баллов оценки.

В самом шато этот винтаж корректно описывают как «один из самых жарких, солнечных и, прежде всего, сухих за последние 40 лет», что позволило хозяйству произвести «глубокие, структурные и очень свежие вина».

«Это классический винтаж Бордо, достойный своего места среди прекрасных, а, может быть, и самых прекрасных», - утверждают в шато.

Первоначальная цена ex-negociant (запрашиваемая негоциантами) составляла около 360 евро за бутылку. Сейчас, по данным Liv-ex, цена за ящик (12 бутылок) составляет порядка 3020 евро.

С 1945 года, когда стартовал этот арт-проект, в шато не раз просили современных художников помочь им в оформлении этикетки. Напомним, что художники не получают деньги за свою работу, в хозяйстве им платят вином: пять ящиков вина оформленного ими винтажа и пять ящиков на выбор.

Таким образом, Ги де Ружмон с полученными 120 бутылками присоединился к внушительному списку художников, среди которых в разные годы были Пикассо, Дали, Карлю, Шагал, Уорхол и многие другие. Автором этикетки для предыдущего винтажа 2010 стал Джефф Кунс.

www.whywhywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 174 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//