КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вулканический дизайн

Вулканический дизайн

Опубликовано:  13:55 - 20 ноября 2013

Никарагуанский ром выпустил серию премиум-класса в роскошной бутылке

Новый ром ультра-премиум-класса от компании Flor de Caña из Никарагуа разливается в тяжёлые стеклянные бутылки со скошенными кромками и оформляется чёрно-белыми этикетками, которые передают его уникальность и современность. Титулованный бренд Flor de Caña выпустил Centenario 25, который доступен в эксклюзивной продаже в магазинах дьюти-фри по цене 140 долларов за бутылку. Ром находится в элегантной упаковке. На её этикетке изображён никарагуанский вулкан. Сама бутылка имеет острые, скошенные углы, а также тяжёлое стеклянное основание, пишет Upakovano.ru.

Вулканический дизайн

Пробка премиум-класса оформляется золотистым жетоном с выгравированной надписью Flor de Caña. Ром Centenario 25 обладает глубоким и элегантным янтарным цветом. Он источает аромат ванили, дерева и тёмного какао, и обладает нотками фруктов, миндаля и карамели. Премиум-версия рома была разработана для того, чтобы увеличить ценность бренда и привлечь более широкую аудиторию на глобальном рынке.

Попова Ольга
Фото: packworld.com


www.upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 774 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//