КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Росспиртпром» продлил договорные отношения с ФКП «Союзплодоимпорт» в отношении товарных знаков «Русская» и «Столовая»

«Росспиртпром» продлил договорные отношения с ФКП «Союзплодоимпорт» в отношении товарных знаков «Русская» и «Столовая»

Опубликовано:  16:20 - 19 ноября 2013

Государственная компания ОАО «Росспиртпром» заключила новый договор с ФКП «Созплодоимпорт» на использование товарных знаков водки «Русская» и «Столовая».

«Росспиртпром» продлил договорные отношения с ФКП «Союзплодоимпорт» в отношении товарных знаков «Русская» и «Столовая»

Оба бренда на протяжении многих десятилетий производятся под контролем государства; этикетки «Русской» и «Столовой» - одни из самых узнаваемых в ассортиментном ряду ликероводочных изделий. «Столовая» производится с 1935 г. по классической технологии. Водка «Русская» производится с 1960-х гг.; готовится по специальной технологии с использованием спирта «Люкс», питьевой воды и настоя пшеничных сухарей. В продажу оба наименования поступают в двух объемах: 0,5 и 0,25 л.

В связи с изменением стратегии развития компании летом 2013 г. в ОАО «Росспиртпром» была сформирована собственная сбытовая структура, пересмотрены условия партнерства с основным дистрибутором, осуществлено перераспределение загрузки мощностей, а также произведена оптимизация ассортимента федеральных и локальных брендов.

««Росспиртпром» уже сотрудничал с ФКП в отношении товарных знаков «Русская» и «Столовая». В связи с истечением срока предыдущих соглашений мы приняли решение о заключении новых договоров на лицензионное производство. «Русская» и «Столовая» удачно дополняют наш марочный портфель в части федеральных брендов: в нынешних условиях роста акцизов мы стремимся укрепить позиции в эконом-сегменте. Обе водки известны еще с советских времен, потребители к ним традиционно лояльны, и мы сохраняем их «народность». Цена водок в розничной точке - в пределах двухсот рублей за 0,5 л.: 196 руб. «Русская» и 197 руб. - «Столовая»», - говорит коммерческий директор ОАО «Росспиртпром» Александр Лебедев.

www.rosspirtprom.ru

Материал по теме >>> "Росспиртпром" не идет на контракт



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 453 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//