КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Funkin Puree в помощь начинающим барменам

Funkin Puree в помощь начинающим барменам

Опубликовано:  08:18 - 10 сентября 2010

В агентстве Blue Marlin (США) разработали дизайн яркой, динамичной упаковки для инновационного бренда Funkin Puree. Производитель уверяет, что новый продукт уникален – это 100% натуральное пюре из ингредиентов для коктейля. Чтобы сделать полноценный коктейль, содержимое дой-пака нужно выдавить в стакан и добавить туда же лед и подходящий спиртной напиток.

Funkin Puree в помощь начинающим барменам

Продукт Funkin уже знаком барменам, а теперь и обычный американский потребитель сможет приобрести его в местном магазине.

Перед агентством стояла задача сделать яркую, привлекательную упаковку, которая быстро и доступно информирует покупателя о том, что это за продукт, и что с ним делать. Важно было подчеркнуть информацию о том, что содержимое на 100% натурально.

В данный момент 7 разновидностей Funkin уже поступили в продажу.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 304 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//