КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель пива Efes закроет завод в Москве

Производитель пива Efes закроет завод в Москве

Опубликовано:  11:31 - 15 ноября 2013

Турецкая пивоваренная компания Anadolu Efes, которой принадлежит торговая марка Efes, закроет завод в Москве. Об этом 14 ноября сообщило агентство «Интерфакс».

Производитель пива Efes закроет завод в Москве

Производство будет остановлено с 1 января 2014 года. Предприятие находится в Южном округе столицы. Инвестиции в его строительство составили около миллиарда долларов. Мощность завода составляет четыре миллиона гектолитров и 46 тысяч тонн солода в год. Anadolu Efes с его закрытием потеряет до 15 процентов своих пивоваренных мощностей в России.

В качестве причин остановки производства компания назвала сокращение российского пивного рынка, который за последние пять лет снизился на 20 процентов. Средняя загруженность предприятий отрасли, как отметила сама компания, уменьшилась на 60 процентов.

Помимо Москвы у Anadolu Efes есть заводы в Ульяновске, Владивостоке, Уфе, Калуге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Казани. Компания работает на российском рынке с 1999 года. На производственных мощностях Anadolu Efes выпускается пиво марок Efes, Miller, Bavaria, «Рыцарь Приморья», «Три Богатыря» и ряд других.

По информации датской компании Carlsberg, за первые шесть месяцев 2013 года российский пивной рынок просел на семь процентов, а по итогам всего года снижение спроса на пиво может составить пять процентов.

Россия в последние годы проводит политику ужесточения регулирования продажи алкогольных напитков, включая пиво. В стране действует запрет на продажу алкоголя по ночам и его рекламу в СМИ.

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

lenta.ru

Материалы по теме >>>
- Efes перекрыла кран в Москве - kommersant.ru
- Carlsberg за 9 месяцев сократил чистую прибыль на 19,7% - 1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 451 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//