КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Индусы распробовали вино

Индусы распробовали вино

Опубликовано:  16:10 - 9 сентября 2010

Рынок вина Индии проявляет все больший интерес к международным брендам. Однако полностью этому сегменту рынка раскрыться не удается. Этому виной — строгое законодательство, высокая стоимость регистрации торговых марок, нехватка методов консервации вина и знаний о международных винных марках.

Несмотря на то, что местный рынок вин находится в зачаточном состоянии по сравнению с международными рынками, потребители медленно, но верно начинают интересоваться мировыми брендами и уже готовы к экспериментам. Такого мнения придерживаются специалисты компании Aspiri Spirits, которая является ведущим импортером и дистрибьютором вин и крепких алкогольных напитков премиум-класса в Индии.

Индусы распробовали вино

Как пишет The Economic Times, раньше выбор вина заключался лишь в выборе между красным и белым. На рынке существовало лишь несколько брендов. Сейчас все изменилось, и у потребителей появилась возможность выбора из широкого ассортимента вин. По словам представителей Aspiri Spirits, каждый день они получают около четырех заявок от международных компаний, которые хотят представить свою продукцию на индийском рынке. Сейчас Aspiri Spirits может предложить уже 150 всемирно известных винных марок. Развитию рынка вина в Индии способствует также возникновение нового потребительской аудитории — женщин и молодежи. Вино стало распространяться даже в тех индийских городах, которые раньше никак не ассоциировались с этим напитком. Несмотря на подобный рост популярности, международные игроки до сих пор сталкиваются с такими трудностями, как чрезмерно высокие акцизные и таможенные сборы, размеры которых варьируются в зависимости от региона Индии.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 206 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Десятый юбилейный авторский винный гид Артура Саркисяна представят в Москве

12 декабря 2023 года в Four Seasons Hotel (Москва, Охотный ряд, 2, зал «Чайковский») состоится презентация 10го юбилейного авторского гида «Российские вина» президента Союза сомелье и экспертов России Артура Саркисяна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//