Индусы распробовали вино
|
Опубликовано: 16:10 - 9 сентября 2010
|
Рынок вина Индии проявляет все больший интерес к международным брендам. Однако полностью этому сегменту рынка раскрыться не удается. Этому виной — строгое законодательство, высокая стоимость регистрации торговых марок, нехватка методов консервации вина и знаний о международных винных марках.
Несмотря на то, что местный рынок вин находится в зачаточном состоянии по сравнению с международными рынками, потребители медленно, но верно начинают интересоваться мировыми брендами и уже готовы к экспериментам. Такого мнения придерживаются специалисты компании Aspiri Spirits, которая является ведущим импортером и дистрибьютором вин и крепких алкогольных напитков премиум-класса в Индии.
 Как пишет The Economic Times, раньше выбор вина заключался лишь в выборе между красным и белым. На рынке существовало лишь несколько брендов. Сейчас все изменилось, и у потребителей появилась возможность выбора из широкого ассортимента вин. По словам представителей Aspiri Spirits, каждый день они получают около четырех заявок от международных компаний, которые хотят представить свою продукцию на индийском рынке. Сейчас Aspiri Spirits может предложить уже 150 всемирно известных винных марок. Развитию рынка вина в Индии способствует также возникновение нового потребительской аудитории — женщин и молодежи. Вино стало распространяться даже в тех индийских городах, которые раньше никак не ассоциировались с этим напитком. Несмотря на подобный рост популярности, международные игроки до сих пор сталкиваются с такими трудностями, как чрезмерно высокие акцизные и таможенные сборы, размеры которых варьируются в зависимости от региона Индии. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 311
Категория: Новости / В мире
|