КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Не все новосибирские продавцы водки сохранили свои лицензии

Не все новосибирские продавцы водки сохранили свои лицензии

Опубликовано:  14:32 - 9 сентября 2010

Арбитражный суд Новосибирской завершил рассмотрение исков областного Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства (Минпромторгразвитие) с требованием отзыва лицензий на торговлю алкоголем у четырех новосибирских ритейлеров.

Согласно решениям суда, опубликованным на официальном сайте арбитража, областное Минпромторгразвитие отказалось от претензий к ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» (новосибирские гипермаркеты транснациональной торговой сети) в связи с тем, что компания сама отозвала лицензию 27 июля 2010 года. Получить комментарий о том, на каком основании компания продает алкоголь в настоящее время, на момент публикации не удалось.

ООО «Капитал» (управляет частью магазинов группы «Новые торговые системы») и ООО «Нотра-1» (рыбный магазин «Коралл» на Красном проспекте) удалось сохранить свои лицензии, доказав суду, что на момент проверки Росалкогольрегулирования, послужившей поводом для исков, у них были все документы, подтверждающие легальность проверенной водки, а установить подлинность маркировки самостоятельно компании не имели возможности.

Только в отношении ООО «Маркет» (магазин на ул. Тульской в Кировском районе) суд постановил аннулировать лицензию до 16 ноября 2011 года, посчитав, что на момент проверки у ООО были не все необходимые документы для подтверждения качества водки.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам news.ngs.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 562 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//