КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Союз пивоваров России больше не ждет роста рынка в 2014 г

Союз пивоваров России больше не ждет роста рынка в 2014 г

Опубликовано:  20:05 - 31 октября 2013

Глава крупнейшей российской пивоваренной компании "Балтика" и председатель совета союза российских пивоваров Исаак Шепс ухудшил прогноз на 2014 год по российскому рынку пива из-за снижения потребительской уверенности. Так, по его оценкам, в следующем году ожидается стабилизация рынка вместо прогнозировавшегося ранее роста.

Союз пивоваров России больше не ждет роста рынка в 2014 г

"Главные причины происходящего на российском рынке – макроэкономические", - заявил Шепс на конференции института Адама Смита "Товары повседневного спроса 2013".

По его словам, на российском рынке наблюдается замедление - снижается потребительская уверенность, что уменьшает потребление. Это характерно не только для пивного рынка, подчеркнул глава российского союза пивоваров.

Другая важная причина, снижающая потребление пива в РФ, - законодательные ограничения отрасли. "Основная причина - закрытие (для пива – ред.) с начала нового года важного канала продаж - киосков. В один день мы потеряли 35 тысяч потребителей клиентов", - отметил Шепс.

Если все перечисленные тенденции продолжат свое влияние на рынок, в 2014 году рынок будет по-прежнему нерастущим, но может стабилизироваться и выйти на объемы 2013 года. Однако, по словам Шепса, есть и пессимистичные прогнозы, которые ориентируют рынок на падение на 2-3%. В июне в интервью агентству "Прайм" Шепс выражал надежду, что российский рынок пива в 2014 году возобновит рост, который будет измеряться несколькими процентами.

Шепс напомнил, что за пять лет (начиная с 2008 года) российский рынок пива упал на 18%, в текущем году он упадет еще на 7%. "Балтика" в первом полугодии 2013 года увеличила долю рынка, но, тем не менее, и ее продажи упали на 7% к прошлому году. Как отметил глава "Балтики", сейчас компания занимается оптимизацией процессов, увеличением премиальных марок для максимизации прибыли. "Для роста прибыли мы много инвестируем в развитие новых премиальных марок", - отметил он.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 233 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//