КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Итальянский спад

Итальянский спад

Опубликовано:  12:08 - 31 октября 2013

Потребление вина в Италии – стране, которая является на сегодняшний день крупнейшим производителем вина в Европе – достигло рекордно низкого уровня…

Итальянский спад

Издание The Huffington Post сообщает, что виной всему экономический спад, сказавшийся на резком падении потребления, которое и без того снижается уже несколько десятилетий подряд.

Согласно прогнозу итальянской ассоциации виноделов Assoenologi, ожидается, что показатель подушного потребления вина для Италии в этом году составит около 40 л/чел. Снижение с 2007 года, когда стало ощущаться влияние мирового финансового кризиса, существенное. В 2007 году этот показатель был на отметке 45 л/чел.

Интересно, что если взять статистику OIV (см. материал «Статистика OIV - 2013» ), то в 2000 году подушное потребление вина в Италии равнялось 54 л/чел в год, в 2005 - 46 л/чел, а в 2012 (прогноз) - 37,1. Таким образом, если верить прогнозу Assoenologi и OIV одновременно, то в этом году подушное потребление окажется выше, чем в прошлом. Но, скорее всего, это просто статистические погрешности и официальная статистика OIV на 2013 год покажет еще большее снижение, то есть не 40 л/чел в год.

«Вино превратилось в гедонистический продукт, который больше не является частью итальянской диеты, и это делает его более чувствительным к колебаниям экономики», - комментирует падение потребление в стране Мишель Фино (Michele Fino), профессор Университета гастрономических исследований в Полленцо: «Рецессию можно сравнить с эпидемией гриппа, которая началась в то время, когда иммунитет уже ослаблен».

Итальянцы все меньше пьют вино и все больше пиво, потребление которого удвоилось с 70-хх. Впрочем, эта тенденция характерна не только для Италии, но и для соседних Испании и Франции, где молодые потребители выбирают альтернативные вину алкогольные напитки.

Падение внутреннего потребления в Италии привело к тому, что более 50% произведенного в стране вина экспортируется в другие страны. По сравнению с 2000-ым годом рост экспорта увеличился на 28%.

США и Германия остаются двумя ключевыми рынками для итальянского вина, но интерес и доля экспорта на азиатских направлениях также растет. Большинство итальянских вин, отправляемых за границу - премиального уровня. На них падение потребления вина в Италии практически не сказалось, в то время как наиболее уязвимыми оказались вина нижнего и среднего ценового сегмента.

www.whywhywine.ru

Материалы по теме >>>
- Дорогая Франция
- Новозеландский подъем
- Аргентина растет в цене
- Чилийское дорожает
- Шампань 2013
- Бордо 2013
- Калифорния 2013
- Португалия: экспорт зеленого вина превысит 40 млн евро



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 237 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//