КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" понизил прогноз по росту выручки в 2013 году

"Магнит" понизил прогноз по росту выручки в 2013 году

Опубликовано:  22:27 - 29 октября 2013

Торговая сеть "Магнит" понизила прогноз по росту выручки в 2013 году до уровня 28-29% по сравнению с 2012 годом, говорится в сообщении компании. Генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий пояснил, что это произойдет в связи со снижением темпов инфляции по отношению к прошлому году. Таким образом, выручка "Магнита" в 2013 году может достичь 574-578,8 млрд рублей.

"Магнит" понизил прогноз по росту выручки в 2013 году

Ранее ритейлер прогнозировал рост выручки по итогам 2013 года на уровне 29-30%.

ОАО "Магнит" - холдинговая компания группы, управляющей розничной торговой сетью "Магнит". Сеть насчитывает свыше 7,6 тыс магазинов. Крупнейшим акционером "Магнита" является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций, примерно 54% акций находятся в свободном обращении.

Итоги за 9 месяцев

Чистая выручка "Магнита" в рублях по итогам 9 месяцев 2013 года выросла на 30,58% - до 417,2 млрд рублей. Как отмечается в сообщении компании, рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж /like-for-like/ на 4,64% /без НДС/. Рост выручки в долларовом выражении составил 28,44% - до 13,2 млрд долларов.

Чистая прибыль торговой сети "Магнит" по международным стандартам финансовой отчетности /МСФО/ за 9 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросла в рублях на 41,92% и составила 23,8 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании. При этом в долларовом выражении данный показатель за отчетный период увеличился на 39,59% - до 753,71 млн долларов.

Показатель EBITDA ритейлера за отчетный период вырос на 35,62% в рублях и на 33,39% в долларах - до 44,4 млрд рублей и 1,4 млрд долларов соответственно. Маржа EBITDA за 9 месяцев 2013 года составила 10,64% против 10,25% годом ранее.

Финансовые результаты "Магнита", опубликованные сегодня, оказались выше прогнозов аналитиков, которые ожидали роста чистой прибыли "Магнита" по итогам 9 месяцев 2013 года на 35,7% - до приблизительно 22,8 млрд рублей, а роста выручки на 30,5% - до около 417,1 млрд рублей. Показатель EBITDA ритейлера аналитики прогнозировали на уровне 43,6 млрд рублей - рост на 33,3% по сравнению с 9 месяцами 2012 года, EBITDA margin - в пределах 10,3-10,6%.

www.itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- "Магнит" увеличил чистую прибыль по МСФО за 9 месяцев на 42%
- Аналитики ждут роста чистой прибыли "Магнита" за 9 месяцев на 37,4%



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 913 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//