КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Аргентина растет в цене

Аргентина растет в цене

Опубликовано:  12:43 - 25 октября 2013

В то время как цены на аргентинское растут, объем экспорта бутилированного вина сокращается. Местным производителям необходимо поддержать имидж своих вин, стимулировать рост их потребления на внутреннем рынке и, одновременно, сохранить их конкурентоспособность на внешних...

Аргентина растет в цене

... По крайней мере, к такому выводу приходят аналитики голландского Rabobank в своем ежеквартальном отчете, опубликованном на прошлой неделе.

«Затраты, связанные с производством вина в стране выросли почти на 100% за последние четыре года», - говорит аналитик Rabobank Валерия Мутис (Valeria Mutis). Причины такого удорожания кроются в галопирующей инфляции, оказывающей воздействие на стоимость труда, винограда, упаковки и т.д.

Несмотря на некоторое ослабление национальной валюты по отношению к доллару США, что могло бы помочь удержать цены на приемлемом уровне, пока обесценивания аргентинского песо явно недостаточно, чтобы сдержать инфляцию.

Портал wine-searcher.com приводит следующие данные: уровень инфляции в Аргентине достиг рекордных 10,5 процентов в сентябре 2013 года (относительно прошлогодних значений). В США в том же месяце уровень инфляции составил 1,5%, а в Великобритании - 2,7%.

По мнению аналитиков Rabobank, аргентинское бутилированное вино больше не может успешно конкурировать в низком ценовом сегменте. Для того чтобы остаться на плаву аргентинские производители вынуждены увеличивать цену на свою продукцию, завоевавшую популярность среди потребителей во многих странах, в том числе и в России, как раз своим оптимальным соотношением цена-качество. Видимо теперь о дешевом аргентинском придется забыть. Основной вопрос, который теперь волнует потребителей по всему миру - как сильно вырастут цены на аргентинское.

Аргентинским производителям, по мнению Rabobank, стоит пересмотреть свою позицию и заняться поиском новых ниш для аргентинского вина на внешних рынках и, одновременно, стимулировать рост потребления на внутреннем. На долю аргентинских потребителей приходится порядка 70% произведенного в стране вина, но объемы продаж стремительно сокращаются. Об этом говорит хотя бы тот факт, что если 40 лет назад здесь выпивалось порядка 90 литров на человека, то в 2010 эта цифра составляла уже 23 литра. Ситуация схожа с европейской, не правда ли?

В 2012 году на долю Аргентины приходилось более 3% всего мирового экспорта вина по сравнению с 1% в начале 2000-хх. Крупнейшим рынком для аргентинских вин по-прежнему является американский, на долю которого, согласно Observatorio Vitivinicola Argentino, приходится порядка 47% всех поставок.

Аналитики Rabobank советуют аргентинским производителям, помимо активных действий на внутреннем и традиционных внешних рынках, обратить свой взор в сторону развивающихся, а именно Китая, Канады и Мексики.

www.whywhywine.ru

Материалы по теме >>>
- Чилийское дорожает
- Португалия: экспорт зеленого вина превысит 40 млн евро



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 620 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//