КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд новой водки "Алкон" создан "ASGARD"

Бренд новой водки "Алкон" создан "ASGARD"

Опубликовано:  07:58 - 8 сентября 2010

На прилавки страны и ближнего зарубежья поступила первая партия новой водки от компании «Алкон».

"Название «Хлебное подворье» было предоставлено заказчиком, а нами был проведен комплекс работ по выводу продукта на рынок, включавший в себя разработку товарной марки, серии этикеток, бутылки и комплекта POS-материалов", - сообщили в агентстве ASGARD.

Легкий национальный колорит просматривается в форме бутылки с дном куполообразной формы, а литой декор стекла и рельефная металлизированная этикетка делают общий вид продукта убедительным и пристойно-нарядным.

Бренд новой водки "Алкон" создан "ASGARD"

«Алкон» - одно из старейших предприятий в России по выпуску водки, наливок, настоек, бальзамов. Основано оно в 1897 году известным купцом И.А .Корсаковым. В настоящее время мощность ОАО «Алкон» по выпуску алкогольной продукции составляет более 3 млн. дал в год.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 875 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//