История Одиссея
|
Опубликовано: 18:22 - 18 октября 2013
|
Компания Diageo обратилась в агентство Raison Pure NYC, чтобы его специалисты разработали новый ультра-премиум виски внутри портфолио John Walker & Sons. Дизайнеры придумали новую бутылку, вторичную упаковку, промо-материалы, а также ключевые визуальные элементы и фотографии бренда. John Walker & Sons Odyssey — это инновационный и замысловатый продукт, ориентированный на дальнейшее улучшение восприятия бренда Johnnie Walker на азиатском рынке элитных товаров, пишет Upakovano.ru. Дизайнеров попросили передать видение и предпринимательский дух сэра Александра Уокера.
В результате был разработан изысканный современный контейнер с использованием оригинального купажа сэра Александра Уокера 1932 года в качестве вдохновения. Чувственный и динамичный дизайн улавливает движение и эмоции бутылок, перевозимых на борту роскошных морских лайнеров в 1930-е годы. Если бутылку слегка толкнуть, она начинает элегантно раскачиваться, имитируя движение моря. Внутри эксклюзивного ящика бутылка находится в подвешенном состоянии, что позволяет вращать жидкость на 360 градусов. В состоянии покоя она всегда указывает наверх. Это своеобразная дань непреклонному и прогрессивного направлению движения сэра Александра Уокера. Ольга ПоповаФото: packagingoftheworld.comupakovano.ruМатериал по теме >>> Важное дополнение
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 518
Категория: Новости / Маркетинг
|