Родом из Сибири
|
Опубликовано: 12:17 - 18 октября 2013
|
Дизайнерское агентство из Португалии GJ Packaging разработало современный и космополистский бренд водки Siberian Wolf, который должен был понравиться молодой аудитории и создать атмосферу Сибири. Благодаря специальной технологии клише для цветных красок дизайнерам удалось добиться того, что в одном цвете потребитель видит западную часть России, а в другом цвете — сибирскую часть. Волк представлен в верхней части карты.
Слоган бренда «Волки не носят ошейники» олицетворяет свободу в глазах молодых потребителей. Форма бутылки элегантна, но при этом современна, пишет Upakovano.ru. Общий дизайн призван создать ощущение современно России. Линейка водки состоит из премиум-серии (белая бутылка), супер премиум-серии (чёрная бутылка), и лимитированной серии (золотая бутылка). Ольга ПоповаФото: packagingoftheworld.comupakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 469
Категория: Новости / Маркетинг
|