КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » O-I приобрела бразильского производителя стекла CIV

O-I приобрела бразильского производителя стекла CIV

Опубликовано:  16:01 - 7 сентября 2010

1 сентября 2010 года крупнейший в мире производитель стеклотары — американская компания Owens-Illinois Inc. (O-I) сообщила о приобретении бразильского производителя стекла Companhia Industrial de Vidros (CIV). По информации World Press Online, это приобретение позволит значительно расширить присутствие компании O-I на крупнейшем южноамериканском рынке стеклянной тары.

O-I приобрела бразильского производителя стекла CIV

Компания CIV является ведущим производителем стеклянной тары в северо-восточной Бразилии. Этот регион страны сейчас считается самым многообещающим. Приобретение включает в себя два завода в штате Пернамбуко и один завод в штате Сеара. Подобное расширение позволит компании O-I увеличить производственную мощность на 50%. На этих заводах занято около 1300 человек. Здесь производится стеклянная тара для пищевой и фармацевтической индустрии, а также для производства напитков и столовой посуды.

По условиям соглашения сумма сделки составила 603 миллиона долларов. В нее входят все налоговые вычеты. Балансовая стоимость бизнеса оценивается в 140 миллионов долларов. По оценкам компании O-I, после первого года эксплуатации новых заводов региональные продажи должны вырасти на 200 миллионов долларов. Ожидается, что прибыль на инвестированный капитал превысит стоимость капитала O-I.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 824 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//