КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

"Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

Опубликовано:  17:53 - 6 сентября 2010

Агентство "Небо" разработало креатив в поддержку акции "Ночь Святого Патрика" для виски Jameson компании Pernod Ricard Rouss, которая дистрибутирует все бренды стратегического портфеля международной Группы Pernod Ricard, а также развивает ряд локальных марок.

"Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

Перед агенством стояла задача разработать креативную концепцию self-running promo в off/on -trade каналах, которая была бы релевантна ценностям бренда (мягкий вкус, современная Ирландия, юмор, расслабленность, независимость). В результате работы на свет появилась кампания "По сравнению с тобой Патрик - святой!" Кампания прошла в марте-апреле 2010.
"Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

Носители: плакат А3, тейблтент, шелфбаннер, шелфтокер, значки, флажки, гирлянда, футболка, подставки под пиво, паллета, скретч-карта, некхенгер, шарики.
"Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 092 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//