КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

"Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

Опубликовано:  17:53 - 6 сентября 2010

Агентство "Небо" разработало креатив в поддержку акции "Ночь Святого Патрика" для виски Jameson компании Pernod Ricard Rouss, которая дистрибутирует все бренды стратегического портфеля международной Группы Pernod Ricard, а также развивает ряд локальных марок.

"Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

Перед агенством стояла задача разработать креативную концепцию self-running promo в off/on -trade каналах, которая была бы релевантна ценностям бренда (мягкий вкус, современная Ирландия, юмор, расслабленность, независимость). В результате работы на свет появилась кампания "По сравнению с тобой Патрик - святой!" Кампания прошла в марте-апреле 2010.
"Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

Носители: плакат А3, тейблтент, шелфбаннер, шелфтокер, значки, флажки, гирлянда, футболка, подставки под пиво, паллета, скретч-карта, некхенгер, шарики.
"Ночь Святого Патрика" для виски Jameson от "Неба"

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 688 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//