КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Johnnie Walker продолжает двигаться, на этот раз, используя голос из будущего. ВИДЕО

Johnnie Walker продолжает двигаться, на этот раз, используя голос из будущего. ВИДЕО

Опубликовано:  12:15 - 3 октября 2013

Johnnie Walker перешел к новому этапу своей глобальной кампании “Keep Walking”. “From the Future” («Из будущего») призывает поклонников бренда «бросить вызов трудностям» и стать теми, кем они всегда мечтали стать.


Ролик от агентства BBH — это «послание надежды от успешного человека себе в более молодом возрасте», а именно пять лет назад. Кампания в том же духе, что и последняя инициатива Levi’s вдохновляет пользователей на то, чтобы двигаться к своим целям и не сдаваться, независимо от того, что думают другие.

“From the Future” поддерживается в социальных сетях — Facebook, Instagram and Tubmlr, где появляется много креативного контента, собранного с сайтов таких изданий как Huffington Post, Conde Nast Traveller, Guardian, Kickstarter и др. Пользователи могут присоединиться к загрузке контента, используя хэштег #NEXTSTEP.


popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 168 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//