Новый облик Crown Royal. ФОТО
|
Опубликовано: 14:33 - 28 сентября 2013
|
Британское агентство Dunning Penney Jones, располагающееся в Лондоне и занимающееся брендингом и дизайном, провело редизайн упаковки бренда Crown Royal с упором на качество класса премиум.
Марка Crown Royal принадлежит к числу наиболее продаваемых брендов спиртных напитков в США. Сохранив основные элементы бренда, а также пурпурный, золотой и красный цвета, дизайнеры из Dunning Penney Jones создали красивую, привлекающую взор упаковку. Новый дизайн затронул все элементы и детали презентации бренда без изменения физической формы бутылки. Мнение эксперта Unipack.Ru:
Оставив за основу консервативный стиль в дизайне, как символ дороговизны и роскоши, грамотно разбавив пурпурный золотом, дизайнеры Dunning Penney Jones создали ощущение абсолютной премиальности и качества продукта. Дополнительным плюсом к роскошно-консервативному облику коронованной бутылки, служит подарочная упаковка. Она как бы гарантирует, что содержимое действительно уникальное и дорогое, так как распаковывание превращается в своего рода ритуал... взял в руки... тактильно ощутил фактуру материала... развернул... развязал золотую бечёвку с кисточками и т.д. Работа на пять с плюсом! Пурпурный очень к лицу королю!)
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 503
Категория: Новости / Маркетинг
|