КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Немецкий Puschkin в России

Немецкий Puschkin в России

Опубликовано:  10:27 - 3 сентября 2010

Компания Berentzen - крупный германский производитель алкогольных напитков планирует расширить свое производство за счет выхода на внешние рынки. В нашей стране немцы надеются купить по недорогой цене водочные активы и наладить производство "русского национального напитка". Ставка делается на элитный водочный бренд Puschkin, пишут BFM.ru.

Немецкий Puschkin в России

Покупателям компания Berentzen знакома по своим фруктовым ликерам, шнапсу и водке. Кроме того, они намерены расширить производство и безалкогольных напитков. Но в приоритете остается, конечно же, алкогольная продукция. В скором времени планируют выйти на рынки Индии и Китая. А вот, совсем скоро немцы планируют выйти на рынки стран с европейским типом потребления алкогольной продукции. Так, в 2011 году компания наметила расширение путем приобретения филиалов за границей.

Главный интерес для концерна на сегодняшний момент представляют США, Чехия, Нидерланды и Россия, так как рынки именно этих стран руководство компании считает наиболее перспективными.

В России Berentzen хочет сосредоточиться на производстве водки и приобрести для этого винно-водочные заводы, пишет издание Welt.

По мнению гендиректора ЦИФРРА Вадима Дробиза, выбор мощностей, которые могли бы приобрести в нашей стране немцы для производства своей продукции - "безграничен". К тому же, многие средние операторы алкогольного рынка с "охотно продались" бы иностранцам за хорошую цену. Но, при этом, Вадим Дробиз весьма удивлен такими намерениями германского производителя, пишет издание.

Это связано с тем, что в настоящее время на российском рынке наступил революционный период, и политика государства направлена на сокращение операторов на алкогольном рынке, отметил эксперт. К тому же, чтобы купить у нас производство, нужно иметь серьезный административный ресурс, добавил он.

Отметим, что иностранным компаниям трудно работать на русском алкогольном рынке. Первыми в России наладила производство своей водки Smirnoff американская компания Diageo. Но несколько лет назад она прекратила ее выпуск. Pernod Ricard выпускает у нас водку "Алтай".

Однако мало занималась этим брендом, в результате чего успеха с ним ни у нас, ни за границей не добилась. На данный момент самыми успешными считаются украинцы ("СоюзВиктан"). Но этой компании удается работать в России только с украинскими брендами, то есть с горилкой. Пыталась приобрести что-то "Хортица". Однако, в связи с кризисом отказалась от этой идеи. Что касается Nemiroff, то он так и ничего и не купил. К тому же, теперь его самого покупают. Так прокомментировал независимые итоги зарубежной водочной экспансии на российском рынке эксперт.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам BFM.ru.



Модератор: Редакция Просмотров: 1 815 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//