КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » InterContinental Brands разольет сидр для open air

InterContinental Brands разольет сидр для open air

Опубликовано:  19:23 - 2 сентября 2010

Компания InterContinental Brands (ICB) Ltd решила добавить на свой производственный объект в Мидлсборо линию по розливу напитков в пластиковые бутылки. Такое решение было принято в ответ на растущий спрос на удобные потребительские упаковки, которые подходили бы для использования на различных open air мероприятиях, сообщает Talking Retail. Первым на эту линию попадет успешный собственный бренд компании — сидр St Helier. Розлив будет осуществляться в бутылки по 500 мл. Продукция представлена яблочным и грушевым сидром St Helier.

По словам директора производства Майка Карти (Mike Carthy), компания ICB является одной из самых успешных независимых компаний по производству напитков в Великобритании. На заводе производится более 50 брендов и 250 ассортиментных позиций, в т.ч. несколько эксклюзивных продуктов. Благодаря сделанным инвестициям, сейчас компания может осуществлять розлив продукции в пластиковые бутылки объемом 500 и 275 мл. Завод компании в Мидлсборо способен производить до 250 000 единиц товара в день (1,25 млн единиц в неделю).

InterContinental Brands  разольет сидр для open air

Как признается управляющий директор ICB Джон Миллс (John Mills), яблочный и грушевый сидр стали такими напитками, которые чаще всего употребляются на различных музыкальных фестивалях и концертах. Поэтому компания решила предложить популярный бренд сидра в привлекательных небьющихся пластиковых бутылках. Сидр St Helier стал официальным напитком фестиваля Belladrum Tartan Heart, проходившего 6-8 августа этого года, и одного из крупнейших фестивалей моды в Европе Jersey Live, который состоится 4-5 сентября 2010 года в Royal Jersey Showground.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 631 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео

#Юрий Юдич. 9 "золотых" вин Конкурса "Винный ГИД ПРОДЭКСПО". Дегустация Юдич и Цапелик.

Вина похожи на людей. Они могут быть молодыми и старыми, испытывать стресс, быть нервными, дерзкими, мощными, имеющими потенциал. Как и люди, вина могут соревноваться между собой, принимать участие в Конкурсах. С моим коллегой, судьей международных Конкурсов, Владимиром Цапеликом, мы дегустируем "золотых" призеров моего конкурса, "Винный Гид ПРОДЭКСПО", обсуждаем развитие российских Конкурсов.


//КАЛЕНДАРЬ

«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».


XXII Российский Конкурс Сомелье

24-25 марта 2023г. в Москве в «Центре Международной торговли» состоится «Российский конкурс сомелье 2023». Грандиозное ежегодное событие в сфере вина.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//