КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » InterContinental Brands разольет сидр для open air

InterContinental Brands разольет сидр для open air

Опубликовано:  19:23 - 2 сентября 2010

Компания InterContinental Brands (ICB) Ltd решила добавить на свой производственный объект в Мидлсборо линию по розливу напитков в пластиковые бутылки. Такое решение было принято в ответ на растущий спрос на удобные потребительские упаковки, которые подходили бы для использования на различных open air мероприятиях, сообщает Talking Retail. Первым на эту линию попадет успешный собственный бренд компании — сидр St Helier. Розлив будет осуществляться в бутылки по 500 мл. Продукция представлена яблочным и грушевым сидром St Helier.

По словам директора производства Майка Карти (Mike Carthy), компания ICB является одной из самых успешных независимых компаний по производству напитков в Великобритании. На заводе производится более 50 брендов и 250 ассортиментных позиций, в т.ч. несколько эксклюзивных продуктов. Благодаря сделанным инвестициям, сейчас компания может осуществлять розлив продукции в пластиковые бутылки объемом 500 и 275 мл. Завод компании в Мидлсборо способен производить до 250 000 единиц товара в день (1,25 млн единиц в неделю).

InterContinental Brands  разольет сидр для open air

Как признается управляющий директор ICB Джон Миллс (John Mills), яблочный и грушевый сидр стали такими напитками, которые чаще всего употребляются на различных музыкальных фестивалях и концертах. Поэтому компания решила предложить популярный бренд сидра в привлекательных небьющихся пластиковых бутылках. Сидр St Helier стал официальным напитком фестиваля Belladrum Tartan Heart, проходившего 6-8 августа этого года, и одного из крупнейших фестивалей моды в Европе Jersey Live, который состоится 4-5 сентября 2010 года в Royal Jersey Showground.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 715 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//