КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Под маркой АШАН открылись первые 7 гипермаркетов РЕАЛ

Под маркой АШАН открылись первые 7 гипермаркетов РЕАЛ

Опубликовано:  13:56 - 10 сентября 2013

Из 16 гипермаркетов РЕАЛ, приобретенных в России Группой АШАН в 2012 году, 7 уже открыли свои двери для клиентов под маркой АШАН. Все магазины РЕАЛ завершат обновление до конца текущего года.

Под маркой АШАН открылись первые 7 гипермаркетов РЕАЛ

За летние месяцы АШАН укрепил свои позиции в регионах присутствия (Москва и область, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород), и открыл гипермаркеты в новых городах – Тамбове и Липецке.

На 01.09.2013 г. открыты:

· АШАН Сигнальный в Москве
· АШАН Фантастика в Нижнем Новгороде
· АШАН Зеленоград в Московской области
· АШАН Вернисаж в Ярославле
· АШАН Тамбов
· АШАН Липецк
· АШАН Космонавт в Санкт-Петербурге

Общая торговая площадь 7 новых магазинов составила 55 300 кв.м. Абсолютное большинство сотрудников бывших гипермаркетов РЕАЛ - 1 500 человек - продолжили работу в команде АШАН. «Наша цель – узнать каждого сотрудника, его навыки и компетенции, чтобы лучше сориентировать в дальнейшей профессиональной деятельности» - отмечает Директор по персоналу АШАН Россия Ольга Афанасьева.

До конца ноября под маркой АШАН будут открыты оставшиеся 9 магазинов РЕАЛ в Тольятти, Волгограде, Ижевске, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Иваново и Москве.

Обновленные магазины совмещают в себе положительный опыт как АШАН, так и РЕАЛ. Сильные стороны магазинов РЕАЛ, которые сохраняет АШАН - свежие продукты: овощи\фрукты, мясо, рыба, птица, колбасы и сыры, а также собственное производство готовых блюд и выпечки. АШАН, со своей стороны, внедряет политику дискаунта на все группы товаров, увеличивает ассортимент овощей и фруктов, текстиля, посуды, предлагает широкий выбор товаров на вес, а также экономичных и качественных товаров под собственными торговыми марками АШАН.

АШАН - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день под маркой АШАН в России открыто 66 магазинов: 47 классических гипермаркетов, 15 гипермаркетов формата АШАН Сити, 4 гипермаркета «Наша Радуга».

www.retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 839 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//