Полуавтоматическая водка
|
Опубликовано: 11:39 - 26 августа 2013
|
Американская дизайнерская фирма Jim Denoon разработала концепт бренда 9mm Vodka. Идея данного бренда родилась в пабе. Движимая любопытством и излишком ничем не интересной упаковки на рынке, команда дизайнеров придумала несколько альтернативных решений, которые смогут привести в порядок категорию спиртных напитков. Дизайнеры решили включить в комплект с водкой четыре стопки, напоминающие патронную обойму, пишет Upakovano.ru. Сама же бутылка со спиртным, как следует и названия бренда, выполнена в форме автоматического 9мм пистолета.
Идея быстро превратилась в реальность. В бутылке находится 500 мл французской водки ультра премиум-класса. Однако великолепной бутылки дизайнерам показалось недостаточно. Теперь понадобилось сильное название и бренд. После этого был придуман правильный логотип, который поражает своей простотой, чёткостью и воздействием. Специалистам не хотелось, чтобы брендинг отвлекал от упаковки товара. Поэтому было решено поместить логотип ближе к основанию бутылки, а также на обивке жёсткого контейнера. Ольга Попова Фото: packagingoftheworld.comupakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 592
Категория: Новости / Маркетинг
|