КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Полуавтоматическая водка

Полуавтоматическая водка

Опубликовано:  11:39 - 26 августа 2013

Американская дизайнерская фирма Jim Denoon разработала концепт бренда 9mm Vodka. Идея данного бренда родилась в пабе. Движимая любопытством и излишком ничем не интересной упаковки на рынке, команда дизайнеров придумала несколько альтернативных решений, которые смогут привести в порядок категорию спиртных напитков. Дизайнеры решили включить в комплект с водкой четыре стопки, напоминающие патронную обойму, пишет Upakovano.ru. Сама же бутылка со спиртным, как следует и названия бренда, выполнена в форме автоматического 9мм пистолета.

Полуавтоматическая водка

Идея быстро превратилась в реальность. В бутылке находится 500 мл французской водки ультра премиум-класса. Однако великолепной бутылки дизайнерам показалось недостаточно. Теперь понадобилось сильное название и бренд. После этого был придуман правильный логотип, который поражает своей простотой, чёткостью и воздействием. Специалистам не хотелось, чтобы брендинг отвлекал от упаковки товара. Поэтому было решено поместить логотип ближе к основанию бутылки, а также на обивке жёсткого контейнера.
Полуавтоматическая водка

Ольга Попова
Фото: packagingoftheworld.com


upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 592 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//