КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Двойник атакует «Русский стандарт»

Двойник атакует «Русский стандарт»

Опубликовано:  07:21 - 1 сентября 2010

Ессентукский завод «Русский» не смог смириться с запретом ФАС на выпуск водки «Двойной стандарт», схожей до степени смешения с «Русским стандартом». Компания подала иск в московский арбитраж против компании Рустама Тарико и антимонопольного ведомства и надеется выиграть его, как это было с аналогичным делом в ставропольском арбитраже. Тем временем для «Русского стандарта» судебные разбирательства с брендами-двойниками уже превратились в рутину.

ЛВЗ "Русский" (Ставропольский край) подал иск в Московский арбитражный суд, оспаривая выданное в начале августа предписание ФАС о прекращении выпуска водки под брендом «Двойной стандарт» из-за его схожести с «Русским стандартом».

В картотеке Высшего арбитражного суда также зафиксировано судебное разбирательство против ЛВЗ «Русский», когда таможенники из Минеральных Вод задержали партию водки завода «Русский», предназначенную для экспорта в Армению.

Сотрудники ФТС решили, что водка «Двойной стандарт» до степени смешения напоминает «Русский стандарт», внесенный в таможенный реестр в качестве объекта интеллектуальной собственности.

Дело было передано в ставропольский арбитраж. В итоге Арбитражный суд Ставропольского края, а позднее и 16-й арбитражный апелляционный суд вынесли решения в пользу ЛВЗ «Русский» на основании процессуальных нарушений со стороны заявителя. Вопрос о сходстве водок «Двойной стандарт» и «Русский стандарт» в суде фактически не рассматривался.

Это не первый случай судебных разбирательств компании Рустама Тарико с клонами: этим летом "Русскому стандарту" удалось запретить выпуск водки под брендом «Русский престиж» («Капиталсити», Долгопрудный, для чего было пройдено несколько судебных раундов. При этом удалось доказать, что марки «Русский престиж Платинум» и «Русский престиж Премиум» являются схожими до степени смешения.

Эксперты в области брендинга отмечают, что водочные марки-клоны сегодня буквально заполонили рынок. Чтобы защитить свою интеллектуальную собственность, федеральным производителям приходится идти на дополнительные расходы, придумывая новые степени защиты.

«Воровство идей в брендинге алкогольных напитков — явление весьма распространенное, — утверждает старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E. Алексей Якушик. — У лидеров алкогольного рынка целые отделы занимаются судебными разбирательствами с брендами-клонами. Единственное, что может помочь в борьбе с клонированием, — технически сложные дизайнерские решения, которые трудно повторить плагиаторам».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 2 042 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//