КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Двойник атакует «Русский стандарт»

Двойник атакует «Русский стандарт»

Опубликовано:  07:21 - 1 сентября 2010

Ессентукский завод «Русский» не смог смириться с запретом ФАС на выпуск водки «Двойной стандарт», схожей до степени смешения с «Русским стандартом». Компания подала иск в московский арбитраж против компании Рустама Тарико и антимонопольного ведомства и надеется выиграть его, как это было с аналогичным делом в ставропольском арбитраже. Тем временем для «Русского стандарта» судебные разбирательства с брендами-двойниками уже превратились в рутину.

ЛВЗ "Русский" (Ставропольский край) подал иск в Московский арбитражный суд, оспаривая выданное в начале августа предписание ФАС о прекращении выпуска водки под брендом «Двойной стандарт» из-за его схожести с «Русским стандартом».

В картотеке Высшего арбитражного суда также зафиксировано судебное разбирательство против ЛВЗ «Русский», когда таможенники из Минеральных Вод задержали партию водки завода «Русский», предназначенную для экспорта в Армению.

Сотрудники ФТС решили, что водка «Двойной стандарт» до степени смешения напоминает «Русский стандарт», внесенный в таможенный реестр в качестве объекта интеллектуальной собственности.

Дело было передано в ставропольский арбитраж. В итоге Арбитражный суд Ставропольского края, а позднее и 16-й арбитражный апелляционный суд вынесли решения в пользу ЛВЗ «Русский» на основании процессуальных нарушений со стороны заявителя. Вопрос о сходстве водок «Двойной стандарт» и «Русский стандарт» в суде фактически не рассматривался.

Это не первый случай судебных разбирательств компании Рустама Тарико с клонами: этим летом "Русскому стандарту" удалось запретить выпуск водки под брендом «Русский престиж» («Капиталсити», Долгопрудный, для чего было пройдено несколько судебных раундов. При этом удалось доказать, что марки «Русский престиж Платинум» и «Русский престиж Премиум» являются схожими до степени смешения.

Эксперты в области брендинга отмечают, что водочные марки-клоны сегодня буквально заполонили рынок. Чтобы защитить свою интеллектуальную собственность, федеральным производителям приходится идти на дополнительные расходы, придумывая новые степени защиты.

«Воровство идей в брендинге алкогольных напитков — явление весьма распространенное, — утверждает старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E. Алексей Якушик. — У лидеров алкогольного рынка целые отделы занимаются судебными разбирательствами с брендами-клонами. Единственное, что может помочь в борьбе с клонированием, — технически сложные дизайнерские решения, которые трудно повторить плагиаторам».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам РБКdaily



Модератор: Редакция Просмотров: 1 604 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//