alcoexpert.ru » Новости » Smirnoff сменил креативное агентство
|
||||||||||||||||
Smirnoff сменил креативное агентство
Креативным обслуживанием крупнейшего в мире водочного бренда Smirnoff займется агентство 72 and Sunny, входящее в группу MDC Partners. Такое решение принял владелец культового бренда - компания Diageo. Дэвид Гейтс, директор Diagio по основным брендам, рассказал в интервью порталу AdAge, что в финальном отчете 72 and Sunny представила мощную и ясно сформулированную идею, поможет компании реализовать амбиции по продвижению бренда. В последние годы алкогольный сегмент становится все более конкурентным в США – новый поток брендов предлагает невероятное количество новых вкусов. «Только в 2012 году в США появилось 90 новых водочных брендов», - сообщил в своем докладе аналитик Sanford C. Bernstein Тревор Стирлинг. Smirnoff старается не отставать от инноваций. По данным Kantar Media, в 2012 году Smirnoff потратил 24,9 млн долларов на измерение алкогольного рынка в США. Smirnoff ответил на вызов времени, запустив водочные вкусы «поцелуй карамели» и «ледяной торт». Новые сорта водки помогли Smirnoff вырасти чистые продажи в США на 6% в финансовом году, завершившемся 30 июня. Бренд «Smirnoff» родился из спиртоводочного завода, основанного в Москве Петром Смирновым предположительно в 1860-х годах. Сейчас Smirnoff принадлежит мировому производителю спиртных напитков Diageo и поставляется в 130 стран. Марка занимает лидирующее положение на мировом водочном рынке, контролируя 6,5% и входит в ТОП-3 алкогольных брендов планеты по версии Drinks International. Такую популярность бренд приобрел благодаря появлению коктейлей с водкой и успешным рекламным кампаниям. Калифорнийское агентство 72 and Sunnу известно высоким качеством креативных работ. Агентство создано Джоном Бойлером и Гленном Коулом в 2004 году. Клиент-лист включает в себя такие бренды как Nike, Samsung, Target и Google. Агентство имеет опыт и в секторе алкогольных напитков через взаимодействие с пивоваренным гигантом Anheuser-Busch InBev, владельцем бренда Bud. 72and Sunny имеет офисы в Южной Калифории и Амстердаме. Ad Age признал 72andSunny Fгентством года в 2013 году. Александр Терещенко Sostav.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 423 Категория: Новости / Маркетинг |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||