КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Smirnoff сменил креативное агентство

Smirnoff сменил креативное агентство

Опубликовано:  13:22 - 23 августа 2013

Креативным обслуживанием крупнейшего в мире водочного бренда Smirnoff займется агентство 72 and Sunny, входящее в группу MDC Partners. Такое решение принял владелец культового бренда - компания Diageo.

Smirnoff сменил креативное агентство

Дэвид Гейтс, директор Diagio по основным брендам, рассказал в интервью порталу AdAge, что в финальном отчете 72 and Sunny представила мощную и ясно сформулированную идею, поможет компании реализовать амбиции по продвижению бренда.

В последние годы алкогольный сегмент становится все более конкурентным в США – новый поток брендов предлагает невероятное количество новых вкусов. «Только в 2012 году в США появилось 90 новых водочных брендов», - сообщил в своем докладе аналитик Sanford C. Bernstein Тревор Стирлинг.

Smirnoff старается не отставать от инноваций. По данным Kantar Media, в 2012 году Smirnoff потратил 24,9 млн долларов на измерение алкогольного рынка в США.

Smirnoff ответил на вызов времени, запустив водочные вкусы «поцелуй карамели» и «ледяной торт». Новые сорта водки помогли Smirnoff вырасти чистые продажи в США на 6% в финансовом году, завершившемся 30 июня.

Бренд «Smirnoff» родился из спиртоводочного завода, основанного в Москве Петром Смирновым предположительно в 1860-х годах. Сейчас Smirnoff принадлежит мировому производителю спиртных напитков Diageo и поставляется в 130 стран.

Марка занимает лидирующее положение на мировом водочном рынке, контролируя 6,5% и входит в ТОП-3 алкогольных брендов планеты по версии Drinks International. Такую популярность бренд приобрел благодаря появлению коктейлей с водкой и успешным рекламным кампаниям.

Калифорнийское агентство 72 and Sunnу известно высоким качеством креативных работ. Агентство создано Джоном Бойлером и Гленном Коулом в 2004 году.

Клиент-лист включает в себя такие бренды как Nike, Samsung, Target и Google. Агентство имеет опыт и в секторе алкогольных напитков через взаимодействие с пивоваренным гигантом Anheuser-Busch InBev, владельцем бренда Bud.

72and Sunny имеет офисы в Южной Калифории и Амстердаме. Ad Age признал 72andSunny Fгентством года в 2013 году.

Александр Терещенко

Sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 423 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//