КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Уникальная бутылка водки DQ

Уникальная бутылка водки DQ

Опубликовано:  15:13 - 31 августа 2010

По мнению шведской компании Nordic Spirit, водка должна быть роскошной как внутри, так и снаружи. Поэтому при разработке своего продукта премиум-класса компания сделала основной акцент на дизайн бутылки.

Уникальная бутылка DQ Vodka изготовлена одним из лучших производителей стекла в Европе. Металлические детали соответствуют высококачественным стандартам автомобилестроения. Отделка дна и крышки выполнена в глянцевом хроме. Разработчик утверждает, что ему удалось создать упаковку, которая точно отражает высокое качество ее содержимого, пишет The Dieline. DQ Vodka производится в ограниченных количествах и распространяется в лучших магазинах мира.

Nordic Spirit отмечает, что за последние десять лет водка перестала быть обыкновенным напитком, сейчас ее производство стало бизнесом по созданию товаров премиум-класса. Для многих она является элементом стиля жизни и отражением моды. Из простого напитка в бутылке водка превратилась в элегантный предмет роскоши.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам upakovano



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 829 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//